Rkrem.ru

Большая стройка
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учимся наносить краску с помощью валика правильно

  • Поддон для краски
  • Малярный валик (обязательно имеющий ручку-удлинитель)
  • Строительный миксер (желательно предназначенный для красок)
  • Дрель с малыми оборотами
  • Ветошь
  • Большое пластиковое ведро на 30-40 литров
  • Полиэтиленовая плёнка

Для начала нужно выяснить, в каких случая и какие валики нужно применять. Для того, чтобы быстро окрасить большие поверхности используют широкие (до 250 мм), а для окрашивания деревянных рам нужен узкие (30 мм) валики. Остальные же промежуточные размеры выбирают исходя из определённой задачи и удобства.

Поролоновые валики используют для работы с вододисперсионной краской, грунтовкой и лаком. Не стоит поролоном наносить всевозможные эмульсионные краски, ведь окрашиваемая поверхность будет покрываться пузырьками, из-за чего поверхность, высохнув, будет иметь непрезентабельный вид.

Велюровые валики (с коротким ворсом) чаще всего применяются для использования с масляными красками и эмульсиями, образуя ровную и гладкую плёнку. Единственный минус таких валиков – их неспособность набрать много краски, из-за чего приходится часто окунать валик.

Материалом для меховых шубок таких валиков служит не только натуральный мех, но и искусственный. Стоимость натуральной овчины гораздо дороже, но и прослужит она намного дольше. Чем рельефнее окрашиваемая поверхность, тем длиннее нужно выбирать ворс для шубки.

Главный недостаток меховых валиков – возможное выпадение ворсинок, которые прилипают на краску. Данные краски используют со всевозможными эмалями и масляными красками.

Нитяные валики – имеют большое сходство с махровыми полотенцами. Главное их достоинство – это отсутствующий выпадающий ворс. Их легко мыть, а правильное обращение поможет прослужить им очень долго.

Какой лучше выбрать валик

Для работ с водоэмульсионной, акриловой красками отлично подходят валики. Их часто используют для внутренней окраски. Валики бывают разные по обшивке и по размеру. Зная все их особенности, можно определиться, каким валиком красить стены лучше.

Самые популярные валики — поролоновые. Такой материал быстро изнашивается, зато недорогой. Валики для масляных составов или эмалей лучше брать меховые, велюровые. Неплохо зарекомендовали себя данные инструменты из полиамида, нитяные. Для глубокого рельефа и создания необходимой текстуры на поверхности лучше выбрать валик с длинным ворсом.

Валики долговечны, легко моются и после использования их можно сохранять до следующего ремонта. По размеру они делятся на большие, средние и маленькие. Первыми работают профессионалы, средние удобны для окраски стен в домашних условиях, маленькие применяются для покраски около плинтусов, косяков, окон.

Покраска выше ватерлинии

Краски для отделочного покрытия

Краски Seajet для верхнего отделочного покрытия предназначены для защиты вашего судна от внешнего воздействия и придания внешнего вида как у нового судна. Там, где обычные алкидные краски скоро потускнеют и потребуют регулярного перекрашивания, краски Seajet для верхнего покрытия обеспечивают долговременное решение. Главное преимущество заключается в том, что красить придется не так часто, чем при использовании обычных красок. Это обусловлено следующими факторами:

  • Улучшенная способность сохранения блеска
  • Улучшенная способность сохранения цвета
  • Улучшенная стойкость к воздействию ультрафиолета
  • Более плотная, более твердая поверхность, которая более стойкая к ударам и царапинам

По сравнению с обычными красками для верхнего слоя, применяемыми в Северной Европе, повторное окрашивание требуется через 1-2 года Для УФ лака Seajet UV Varnish повторное окрашивание требуется через 2-3 года. Для краски Seajet Brilliance Topcoat повторное окрашивание требуется через 3-5 лет (или больше). Для полиуретановой краски Seajet 132 Poly- urethane Topcoat повторное окрашивание требуется через 5-10 лет.

Примечание: интервал до повторного окрашивания зависит от окружающего солнечного света, интенсивного которого разная в разных частях света. Для Карибского и Средиземноморского бассейнов, уменьшите указанные цифры наполовину.

Итак, как мы решаем вопрос с покрасочными работами? Во-первых, надо одеть подходящую одежду. Покраска это достаточно грязная работа, поэтому лучше одеть старую одежду или пару комбинезонов, резиновые перчатки и шапочку. Также мы рекомендуем во время работы носить защитные очки.

СОВЕТ: для выполнения покрасочных работ не надевайте шерстяной свитер и шерстяную шапочку, т.к. волокна могут попасть на окрашиваемые поверхности.

Вам также потребуются некоторые ос- новные инструменты, включая скребок для соскабливания отслаивающейся краски, сухая ветошь, наждачная бумага, шлифовальные утюжки, кисти или валик для нанесения новой краски. Также возь- мите малярную ленту, чтобы закрыть ватерлинию.

Читать еще:  Покраска детской кроватки своими руками

Подготовка поверхности

Подготовка это главное. Хорошо подготовленная поверхность это гарантия красивого внешнего вида. Позаботьтесь об этом.

Отслаивающуюся краску необходимо снять скребком до чистой поверхности. Большие поверхности рекомендуется очищать жидкой обработкой или механической пескоструйной обработкой. Никогда не применяйте химические очистители краски для поверхностей из стеклопластика, поскольку они быстро разрушают защитное гелевое покрытие.

Для удаления масленых пятен используйте растворители Seajet. Затем, промойте это место и обезжирьте очистителем.

Зашкуривание требуется для получения гладкой поверхности и улучшения адгезионных свойств поверхности. Окрашиваемые поверхности должны быть чистыми, сухими, без следов масла и смазки. На имеющихся окрашенных поверхностях необходимо зашлифовать места, где на поверхности имеются комочки краски и пузырьки. Для зашкуривания используйте наждачную бумагу Р180 — Р280. Затем, сметите всю пыль, возьмите ветошь, которая не оставляет волокон, и протрите поверхность для удаления всех следов пыли.

Подготовительные работы могут различаться в зависимости от окрашиваемой поверхности, поэтому соблюдайте наши инструкции по окраске в части определенных подготовительных работ.

Грунтование, шпаклевание и подготовка нижнего слоя

Очищенные поверхности сначала необходимо загрунтовать по нашей рекомендуемой схеме грунтования. Она может быть разной для разных поверхностей, поэтому посмотрите спецификации с рекомендациями по нанесению грунтовочных красок.

Следует прошпаклевать и разгладить между слоями эпоксидный заполнитель для устранения всех неровностей или повреждений. Для мелкого заплаточного ремонта мы рекомендуем использовать заполнитель быстрого применения SEAJET SPEED FILLER. Проконсультируйтесь с профессионалами по поводу больших ремонтов. Следует наносить заполнитель шпателем. Шпатель должен быть в два раза шире заполняемого отверстия. Это позволит уменьшить число вмятин. Через 2 часа эти места можно зашкурить наждачной шлифовальной бумагой с зерном 280 — 320. Если необходимо, повторите работу для получения идеальной гладкой поверхности. На заполнитель SEAJET SPEED FILLER можно наносить любую грунтовочную краску или финишную краску Seajet. Финишные краски Seajet можно наносить непосредственно на имеющуюся краску или на стеклопластик. Сначала, зашкурьте наждачной бумагой 280 для удаления всех дефектов, а затем наждачной бумагой 320. Вместе с тем, чтобы получить однородный и консистентный цвет, рекомендуется нанести нижний слой. Он также будет выполнять функцию изолирующего слоя для заполнителя и препятствовать поглощению влаги. Следует нанести универсальную грунтовку для нижнего слоя SEAJET UNIVERSAL PRIMER UNDERCOAT, а затем зашлифовать поверхность наждачной бумагой с зерном 320.

СОВЕТ: нижнее покрытие в два слоя обеспечит лучший результат. Тщательно перемешайте краску перед применением плоской лопаткой или палочкой для размешивания. Удалите наждачную пыль обтирочной тканью, которая не оставляет волокон.

Нанесение финишного слоя

В то время, как обычная краска служит 1-2 года до следующей покраски, благодаря нашим высококачественным отделочным краскам ваше судно будет выглядеть как новое значительно дольше.

Для облегчения работы, наши финишные краски являются однокомпонентными, их можно наносить на любую подготовленную поверхность. Для получения лучших результатов, краску рекомендуется наносить валиком с коротким ворсом шубки, а в труднодоступных местах красить качественной кистью с длинным мягким волосом. Движения следует выполнять крест накрест и всегда завершать последний ход в том же направлении.

Между слоями необходимо шкурить наждачной бумагой 320 — 400. Два или желательно три слоя обеспечат длительный слок службы финишной поверхности.

СОВЕТ: выберите для работы сухой день. Желательно красить утром, чтобы избежать появления вечерней росы на поверхности. Можно увлажнить землю под судном, чтобы не поднималась пыль во время работы.

Покрытие лаком

Для дерева требуется защита, чтобы избежать появления на нем плесени или гнили. Для сохранения естественной красоты древесины рекомендуем УФ лак SEAJET UV VARNISH, способный противостоять негативным воздействиям. Под ультрафиолетовым светом обычные лаки начинают разрушаться, поэтому мы выбрали специальные смолы и добавки, благодаря которым лак SEAJET UV VARNISH сохраняет свой блеск и внешний вид в течение длительного времени.

Снимите слои старого лака, находящиеся в плохом состоянии, шлифованием или средством для удаления. Чтобы улучшить адгезионные свойства древесины, следует обезжирить маслянистую древесину, например сосну, протерев ее растворителем SEAJET THINNER. Зашкурьте поверхность наждачной бумагой с зерном P80-P180, а затем P280-P320 до получения очень гладкой поверхности. Некоторые дополнительные усилия на этом этапе будут вознаграждены более качественной финишной поверхностью. Удалите пыль протиркой растворителем и оставьте для просушки.

Читать еще:  Как покрасить наличники на деревянном доме?

Имеющиеся лаковые покрытия, которые находятся в хорошем состоянии, следует протереть средством SEAJET BOATWASH. Затем промойте водопроводной водой и оставьте для просушки. Зашкурьте наждачной бумагой P280-P320 и протрите поверхность обтирочной ветошью.

Цель состоит в том, чтобы получить фи- нишную поверхность, напоминающую стекло. Этого можно добиться только нане- сением нескольких слоев. Краска, которая ложится на голое дерево, разбавляется на 50%. Краска для второго слоя разбавляется на 25%, для третьего — на 10%, а затем наносятся дополнительные слои. Краска для них разбавляется, если необходимо, на 5%. Всего надо нанести 7-8 слоев, чтобы получить финишную поверхность, напоми- нающую стекло. Для лучшей отделки следует зашкуривать промежуточные слои наждачной бумагой P320-P400.

СОВЕТ: после покрытия лаком, вам потребуется ежегодное обслуживание. Мы рекомендуем наносить верхний слой на поверхность, по крайней мере, один раз в год. Лак покрывается кистью или валиком, сначала поперек, а затем вдоль волокон. Одновременно работайте на небольшом участке в 1 кв. метр, поэтому он не засохнет до завершения работы. Не рекомендуется покрывать лаком во влажном воздухе или под косыми лучами солнца.

Назначение валика подразумевает какой лакокрасочный материал и на какую поверхность предполагается этим валиком наносить. Общее правило таково: для более густых красок и для более шероховатых поверхностей нужен валик с более длинным ворсом шубки.

Валики с коротким ворсом длиной 4 мм часто называют велюровыми. Такие валики идеальны для нанесения лаков на гладкие поверхности: слой лака получается тонким и равномерным.

Валики с длинным ворсом до 18 мм предназначены для очень шероховатых поверхностей, например, для окраски разнообразных декоративных штукатурок и структурных покрытий. Валик с более коротким ворсом просто не сможет прокрасить все мелкие углубления на таких поверхностях.

Для большинства случаев оптимальны валики с длиной ворса 8–10 мм. Такой валик хорошо и в достаточном количестве удерживает и водо-дисперсионные, и масляные краски и образует ровную, слегка шероховатую поверхность, оптимальную для потолков и стен.

Ведущие производители обязательно указывают на упаковке валика для каких поверхностей и для каких лакокрасочных материалов рекомендован валик.

Микроклимат в комнате при покраске стен и потолка

Красить валиком следует в дневное время суток и при естественном освещении. Посмотрите подробный прогноз на неделю вперед и дождитесь ясной погоды, так то. Если же, вам приходится красить стены и потолок в период полярной ночи, гражданских, навигационных или астрономических сумерек, установите светодиодный прожектор в оконном проеме.

Красить же при свете люстры – большая глупость. Наступит солнечный день, и лучи света, повинуясь оптическим законам отражения, вызовут на вашем потолке сочетание геометрических форм, иногда переходящих в структуру, напоминающую иероглифы. Искание смысла в этих абстракциях, добавит вам бессонных ночей на много месяцев вперед.

На время покраски избавьтесь от сквозняков, закройте все окна и двери. Радиатор отопления отключите заранее, а при невозможности этого, закутайте его полиэтиленом.

Настелите на пол полиэтиленовую пленку. Если вы воображаете, что будете красить настолько аккуратно, так, что ни одна капля не упадет на пол, то вы сильно ошибаетесь. Скажу вам совершенно точно, что не только вы сами, но и весь пол будет в пятнах краски. И еще неделю, вам потребуется, ползая на коленях, оттирать от краски линолеум, ламинат или, что там еще у вас на полу.

8. Нанесите первый слой краски

Перед началом работ следует закрыть двери и окна, чтобы исключить сквозняки и сохранить влажность — так краска будет подсыхать медленнее и равномернее. Дополнительно можно распылить пульверизатором воду, а также заклеить окна плёнкой для защиты от прямых солнечных лучей.

Читать еще:  Сколько раз нужно мыть валик при покраске?

Если краска густая, то для первого слоя её можно разбавить согласно инструкции на банке — обычно на общий объём добавляют 5–10% чистой воды. Чтобы не оставалось полос, не экономьте и набирайте на валик достаточно краски.

Срежьте ворс на краях валика под углом 45°, и стыки соседних полос будут не так заметны.

Начинайте окрашивание от угла. Используя удлинитель для валика, прокатывайте им сплошные полосы от потолка к полу без остановки. Каждая последующая полоса должна накладываться на предыдущую на 3–4 см.

Равномерно распределяйте краску, стараясь не делать слой слишком толстым. Постепенно продвигайтесь от одного угла к другому. Не останавливайтесь, пока не докрасите стену, и лишь потом переходите к следующей или делайте перерыв.

Лада 2106 1989, 59 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже

Лада 2106, 1996

Лада 2106, 1991

Лада 2106, 1987

Лада 2106, 1999

Комментарии 16

Привет!вопрос, через сколько краска стала твёрдой?полировал?

если нужно красить а денег на хорошую покраску нет то данный способ самый оптимальный. я сам таким способом покрасил 3 автомобиля, причем один из них красил перед его продажей, и покупатель даже не понял и не додумался что машина покрашена валиком. НО, кто надумал красить валиком один совет — красить только велюровым — он не оставляет ворс в отличии от остальных, и советую брать не более 10 см. кроме того во время первых движений можете увидеть много пузырей от него, не пугайтесь но и не оставляйте их а то будет шагрень их аккуратно без нажима раскатайте. После того как я впервые попробовал данный способ (начинал пробы на ВАЗ 2101) я в течение 3-х лет каждую весну обновлял отцовскую волгу (ГАЗ 3110) перед техосмотром. Причем на техосмотре обращали внимание на свежеокрашенный авто, и когда отец говорил что окрашен валиком — специалисты техосмотра не верили говорили что окрашена краскопультом. Так что кто надумал, не бойтесь. и если боитесь первых движений советую попробовать пару движений на обратной стороне капота а потом уже по открытому кузову. я конечно как автор данной статьи не красил обычной масляной краской а брал автомобильную эмаль (брал и коломикс акриловый и другие). И если будете красить велюровым валиком автомобильной эмалью она дольше будет сохранять блеск чем обычный ПФ115, потому что он примерно через 1 -2 года превратиться в матовую слегка выцвевшую краску. Кстати, пробовал данным способом наносить и краску металлик (красил только 1 элемент — крыло), ложится хорошо, но с данной краской потом встает вопрос — как нанести лак, вот его я валиком наносить не пробовал. Лак я тогда нанес из баллончинка, но он зараза оказался не самого лучшего качества потому что через год лак покрылся мелкими трещинами. и при повторной перекраски машина на которой наносил металлик валиком потом после повторной перекраски лак не наносил. Поэтому мое мнение валик идеально подходит для акриловых эмалей, хотя нужно попробовать нанести лак валиком на металлик, может получится тогда поделюсь наблюдениями.

благодарю за такой развернутый комментарий.а вы как автор поста краску разбавляли растворителем 5050, или красили краскаотвердитель в пропорции как рекомендовано заводом изготовителем?

Я при покраске валиком в краску отвердитель не добавлял, тем более что во всех случаях я машины красил летом и на улице было не менее 20 градусов и поэтому решил отвердитель не вливать, тем более что автомобильная эмаль по своим свойствам быстрее сохнет чем обычная бытовая ПФ-115. растворитель я добавлял даже не 50/50 а примерно 80/20 чтобы создать примерную рабочую вязкость, и то старался растворителя не переборщить.

попробывал я валиком грунт нанести, как то не очень получилось. потеков много, может плохо валик раскатываю?

Не знаю, у меня от валика не единого подтека на машине. Перед нанесением отожми его.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector