Rkrem.ru

Большая стройка
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрасить железо

Чем покрасить железо

Для того чтобы железо предохранить от ржавчины нужно сначала поверхность металла предварительно хорошо вычистить. Затем рекомендуется использовать по выбору следующие средства :

1) Нужно покрывать наше железо веществами, которые хорошо впитывают кислоты и воду или их связывают.

К примеру, для того чтобы предохранить от коррозии паровые котлы на судах, в воду рекомендуется добавить раствор, состоящий из окиси цинка в едком натрии или же твердую углекислую окись цинка. Кроме этого специально останавливают паровые котлы, чтобы их наполнить раствором соды или известковым молоком, это придает больший эффект для предохранения железа от коррозии. Также в хорошо просушенные котлы помещают с помощью топки хлористый калий, при этом куски хлористого калия, которые мы поместили в котел, должны быть небольшие, примерно с орех и ненужно забывать одновременно с этим прекращать доступ воздуха в котел.

В туннелях же, чтобы предохранить железо от ржавчины, применяют известковый щебень или железные части покрывают известняковым молоком. С помощью этих веществ достигается обезвреживание весьма вредного элемента, который образует ржавчину. Гайки в туннелях также дважды покрывают дегтем.

2) Покрытие металлов производится после предварительного вытравления в кислоте и моментального высушивания в горячем состоянии. Сначала предметы покрывают гальванопластическим способом в специальной металлической ванне или погружают в расправленный металл.

Наиболее лучшими металлами для предохранения железа от коррозии являются :
— Свинец. Он предохраняет от серной и соляной кислоты. Листы, сделанные из свинца, применяют и покрывают крыши газовых, а также химических заводов и т.п.
— Никель и медь (гальваническая) предохраняют только при лишь значительной и большой толщине слоя.

— Олово. Предохраняет незначительно и только до тех пор, пока нигде не обнажено железо.
— Цинк. Лучший предохранитель, его также используют и в морской соленой воде, потому что на поверхности железа при цинковой ванне образуется сплав железа с цинком. В свободной продаже оцинкованное железо встречается под названием гальванизированного железа.

3) Отличным веществом предохранения от коррозии может послужить портландский цемент, он способен также вбирать в себя уже имеющийся на поверхности железа ржавчину, что делает его одним из лучших средств от коррозии. Также цемент является хорошим средством для крупных отливок и больших сооружений из железа. Для этого вам нужно мелко просеять цемент, развести его в воде и нанести нашу смесь на металлические поверхности кисточкой. Этот процесс нужно повторять от четырех до пяти раз пока не затвердеет последний слой. Для тех металлических поверхностей, которые подвержены воздействию воды, мельчайший цемент нужно замешивать на снятом молоке.

4) Эмалировка. Для этого нужно сначала высушить и вытравить поверхность чугунной отливки. Затем следует покрыть порошкообразной грунтовкой (кварц, полевой шпат, глина и бура). Потом наша поверхность обжигается до отекания и покрывается эмалью (силикат с окисью олова), нужно также нагреть нашу поверхность, чтобы полностью расплавить эмаль.

5) Покрыть смоляными маслами, например каучуковым маслом или антиоксидом (это такой слабый раствор гуттаперчи в бензине).

6) Смола, асфальт и деготь в безводном состоянии являются хорошим средством для покрытия чугунных труб, при этом трубы и смола предварительно нагреваются.

7) Целлулоид и резина прекрасно подойдут для покрытия винтов, колец, гвоздей, пряжек и т.п. Части эти не подвергаются воздействию кислот, воздуха и воды. Покрывать судовые валы также рекомендуется твердой резиной, а части машин на морских судах покрывают раствором целлулоида.

8) Можно также покрыть поверхность железа и масляными красками. Для этого можно взять, к примеру, жидкое льняное вареное масло, смешать наше масло с охрой, графитом или свинцовым суриком. Загрунтовать это смесью и перейти собственно к окраски. Раствор, который мы будем использовать при окраски, также состоит из чистого вареного льняного масла со свинцовыми белилами, цинковой, пылью, графитом, а также с добавкой мгла. Чтобы не образовались пузыри при окрашивании, нужно пройти нашу поверхность вторым слоям, но только тогда когда первый слой уже окончательно затвердел.

Все эти методы могут помочь сберечь ваши металлоконструкции, трубы б/у от коррозии, что в свою очередь увеличит срок их службы.

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter!

Как бороться с ржавчиной на автомобиле

Почему автомобиль начинает ржаветь

Ржаветь способно только железо, которые окисляются после соединения металла с водой. Коррозия металла – электрохимический процесс, при котором с анода (его роль выполняет металлический кузов) эмиссируются электроны и через электролит (вода с незначительной примесью солей) попадают на катод (металлические части). В результате железо машины преобразуется в оксид железа – то есть ржавеет.

Если природа у «бытовой» коррозии электрохимическая, то любые сколы краски до металла — потенциальные места коррозионного поражения. Стоит там появиться электролиту в виде воды — и ржавление не заставит ждать.

Понимание процесса коррозии даёт инструменты для борьбы с ней. Т.к. кузов машины сделан из железа, то анод и катод найдутся всегда, а вот с электролитом мы должны что-то делать. Кстати, именно из-за большей насыщенности различными солями химических реагентов, которые используют коммунальные службы зимой, машина и начинает усиленно ржаветь в этот период.

Пути борьбы с коррозией

Человечество придумало барьерную защиту от коррозии, не допускающую физического контакта металла с внешней средой и протекторную. Барьерная защита — это краска и лак, всё что защищает поверхность от атмосферы.

Принцип протекторной защиты в другом: окисляться должен «жертвенный» металл — например, цинк, находящийся со сталью в непосредственном контакте. В результате электрохимической реакции корродирует цинк, а не железо. Подобное покрытие эффективно даже при наличии дефектов, а защита работает тем дольше, чем толще слой цинка. Все мы знаем о хорошей стойкости к коррозии оцинкованных кузовов, яркий пример — автомобили Ауди 100, которые даже через 30 лет находятся в хорошем состоянии.

Расскажем о пути борьбы с коррозией. Первый путь – пассивный. Необходимо покрыть металл кузова изолирующим покрытием – т.е. загрунтовать и покрасить. Этот процесс является эффективным способом предупреждения коррозии. Но необходимо постоянно следить за цельностью защитного покрытия, проверять на мелкие повреждения – трещины, удары и сколы на кузове.

Второй путь называется активным — основан на использовании различных покрытий на металл. Для этого применяются мастики, герметики и антикоррозионные материалы. В основном препараты используются на наиболее подверженных коррозии участках машины – днище, пороги, арки. Дополнительная защита эффективна, только если наносится на абсолютно чистые и сухие поверхности, иначе под пленкой защиты может остаться вода, которая продолжит процесс коррозии.

Читать еще:  Площадь покраски батарей чугунных

Третий путь – электрохимический . Используется реже из-за высокой стоимости и необходимости постоянного питания установленного электронного прибора. Благодаря изменению электродного потенциала, процессы коррозии в автомобиле начинают проходить только в определённом месте. Катодом является не кузов машины, а специальный электрод, который ржавеет вместо неё.

Как удалить самому

Перво-наперво, нужно тщательно удалить ржавчину. Для этого используется слабый раствор щелочной кислоты, которым обрабатывается поврежденное место, а затем удаляется механически (шкуркой или металлическими щётками). Тщательно соблюдайте требование инструкции, т.к. кислота достаточно агрессивна и разъедает ржавчину изнутри. Этот процесс нужно вовремя остановить.

Также эффективны преобразователи или модификаторы ржавчины , которые в результате химической реакции преобразуют оксид железа в таннат железа и являются более стабильным веществом. Качественные модификаторы содержат полимеры и выступают в роли грунтовки. Минус — если оксид металла не обработается во всем объёме и останется, то процесс коррозии будет продолжаться.

  • Как защитить капот автомобиля от сколов

В магазинах легко найти преобразователи ржавчины различных видов. Стоимость не высока. Процесс обработки прост: сначала зашкуриваем поврежденное место до чистого металла, затем наносим состав (можно кисточкой) и оставляем на выдержку до 12 часов в зависимости от инструкции. Не пугайтесь, когда очищенный участок станет зеленным цветом, — это работает модификатор ржавчины.

Видео. Удаляем рыжики с авто

Виды и характеристики красок по ржавчине

Фактически, покраска ржавого металла своими руками требует понимания окислительных процессов, происходящих на поверхности металла, а также оценки условий, в которых будет находиться окрашиваемая конструкция. Все виды специальных красок различаются по механизму защитного действия, скорости высыхания, количеству нанесенных слоев, расходу, расчетных сроках эксплуатации конструкции и даже по среде (атмосферная, термостойкая).

Выбор состава должен осуществляться с учетом всех эксплуатационных требований и существующих характеристик:

  • Способ подготовки к покраске;
  • Тип связующего вещества;
  • Вид покрытия: глянцевый, молотковый и полуглянцевый;
  • Обеспечение барьерной защиты (механическая изоляция, предварительная пассивация, цементирование). Выбор того, чем красить металл на улице, зависит от свойств ржавчины и глубины слоя;
  • Толщина отвердевшего (сухого) слоя;
  • Расход краски;
  • Рекомендуемый способ нанесения;
  • Стойкость покраски;
  • Стоимость.

Наибольшими защитными свойствами обладают составы, содержащие алюминиевую пудру (серебрянка). Один этот пигмент способствует повышению отражающей способности поверхности, что позволяет поднять допустимый температурный предел на 5-10 градусов.

Механическая очистка

Механический способ удаления коррозии зарекомендовал себя как самый эффективный. Обработка металла от ржавчины выполняется вручную или с использованием механизированного инструмента. Существует несколько способов удаления ржавчины механическим путем.

1. Очистка поверхности проволочными щетками. Применяется для удаления небольших очагов коррозии и зачистки сварных швов и для первичной обработки поверхностей, покрытых толстым слоем ржавчины. Качество очистки не очень хорошее, окалину щетки не снимают вовсе. Кроме того, в процессе обработки образуется много пыли.

2. Абразивная обработка металла при помощи шлифовальных дисков. Применяется при небольших очагах коррозии. Если для выполнения операции используют диски высокого качества, то результат получается хорошим. Обработка металла абразивным инструментом имеет два недостатка:

  • расход качественных материалов;
  • требования к определенным навыкам выполнения работ.

3. Антикоррозионная обработка металла с помощью пескоструйной установки: бомбардировка очагов коррозии струей песка, подающегося под напором, так называемая пескоструйная очистка металла. Основные элементы пескоструйной установки – емкость с песком и пескоструйный пистолет. Для работы пескоструйной установки достаточно небольшого компрессора. Пескоструйная обработка

Песок берется обычный речной или строительный. Перед использованием его следует хорошо просушить. Песок можно использовать вторично, предварительно просеяв, но эффективность очистки в этом случае уменьшается в несколько раз. А количество пыли во столько же раз увеличивается.

Пескоструйная обработка удаляет не только всю ржавчину, но и окалину, нагар, слои старой краски. При обработке мест, недоступных для шлифмашинки и наждачки (например, места стыка двух деталей) такой метод является единственно возможным.

4. Гидроабразивная обработка металла (водопескоструйка). Снятие ржавчины происходит под воздействием струи смеси воды и абразива. По интенсивности различают гидроабразивную обработку:

  • под сверхвысоким давлением: полностью удаляется коррозия и все покрытия, нанесенные ранее на обрабатываемую поверхность;
  • под высоким давлением: удаляется большая часть старого покрытия и коррозия. Но могут оставаться участки особо прочного покрытия и черные окислы (магнетиты);
  • под низким давлением: экономный способ в отношении расхода абразива, но после сушки на обработанной поверхности остаются следы вторичной ржавчины.

Гидроабразивная обработка поверхностей является промышленным методом. В отличие от пескоструя, такую установку в гараже не соорудишь.

Защитные покрытия, применяемые в быту.

Как уже упоминалось ранее, антикоррозионной защиты требуют и обычные металлические изделия, окружающие нас в повседневном быту. В каждой квартире, а тем более в частном доме, имеется большое количество металлических деталей – балконные ограждения, заборы, решетки, гаражи, садовая техника, радиаторы, трубы холодной и горячей воды, садовые скамейки, которые покрываются со временем ржавчиной.

Доступным способом их защиты является нанесение вручную антикоррозионного покрытия в виде грунтовки или краски по ржавчине. Эти покрытия имеют специальный состав, содержащий ингибиторы и различные добавки, что позволяет наносить их непосредственно на слой ржавчины, предварительно не зачищая металл.

В состав грунтовки, например, входит преобразователь ржавчины и антикоррозионный грунт. Это очень эффективное средство, которое часто используют как самостоятельное покрытие. Такой грунт надежно будет защищать покрытую поверхность от различных атмосферных проявлений (град, снег, дождь, солнце).

Антикоррозионная краска отличается от грунта тем, что в ее состав дополнительно включен такой компонент как износостойкая эмаль, что обеспечивает очень быстрое высыхание краски на воздухе. Ее достоинство в том, что она наносится на любую поверхность (с остатками предыдущей краски, покрытую ржавчиной) из стали, чугуна, железа или железобетона. Нанесение слоя такой краски продлевает, как минимум вдвое, срок службы металлических изделий.

Из всего вышесказанного видно, что существует много различных способов, чем покрыть металл от коррозии. И в зависимости от вида покрываемого металла не составит труда выбрать нужный и эффективный, который защитит металл от ржавчины.

Почему обычная краска не защищает металл от коррозии?

Казалось бы, чего проще, взял краску и покрыл ей металлическую конструкцию. Красиво и от ржавчины защищает. Во всяком случае, так сказали в магазине, где вы эту краску купили. На самом деле краски бывают разные и металлы тоже. Не каждая краска подойдет любому металлу и далеко не все краски помогут защитить его от коррозии, а некоторые и вовсе – будут способствовать ее появлению, если подобраны неправильно.

Мы расскажем – какая краска действительно защищает от коррозии, а какая – нет и почему.

Что вы хотите получить от краски по металлу?

Мы хотим покрасить металлическую конструкцию или изделие по нескольким причинам: чтобы было красиво, чтобы дольше оставалось как новое и, самая главная причина, чтобы не ржавело. Нам предлагают огромное количество разнообразных ЛКМ, которые, по словам продавцов, соответствуют всем этим желаниям. В большом разнообразии выбора очень сложно разобраться – какая краска подойдет именно в вашем случае, что она будет нести в первую очередь – привлекательность или защиту.

Читать еще:  Как покрасить ванну эмалью в домашних условиях?

Нужно ли защищать? Какие металлы нуждаются в покраске.

Чаще всего металлические конструкции, изделия или оборудование изготавливают из стали (нержавеющей или углеродной) или черных металлов, реже – алюминия, никеля, хрома, цинка.

В составе «нержавеющей стали» обычно присутствуют примеси других металлов, например, хрома. Он образует на поверхности оксид и дает защиту от коррозии, поэтому сталь и называют «нержавеющей». Однако, такой вид защиты является скорее барьерным, так как при повреждении покрытия процесс коррозии тут же запустится. Поэтому даже не ржавеющую сталь желательно покрывать дополнительной защитой.

Углеродная сталь – это железо, которое активно вступает в реакции с кислородом, водой, солями и другими загрязнениями, постепенно превращаясь в ржавчину. Такая сталь нуждается в надежной, долговечной защите от коррозии.

Цинк не нуждается в защите от коррозии, а сам используется в качестве антикоррозийной защиты других металлов. Также, как и алюминий. Исключением являются постоянные контакты с солями меди, щелочами и кислотами. Тогда и алюминию нужна дополнительная защита.

Черным металлам, из которых чаще всего и изготавливают конструкции из-за низкой цены, обязательно нужна покраска и надежная антикоррозийная защита. Иначе конструкции быстро потеряют свою прочность, разрушаться, не говоря уже о потере внешнего вида.

Краски и эмали для металлов бывают:

  • Нитроэмали;
  • Масляные и алкидные;
  • Битумные составы;
  • Акриловые;
  • Эпоксидные краски и грунты;
  • Содержащие антикоррозийные добавки;
  • Цинкосодержащие.

Нитроэмали использовались раньше для покраски металлов. Сегодня уступают почти всем другим видам красок по стойкости и уровню защиты, почти не используются.

В масляных красках основой является олифа, как правило, из натуральных масел. Такие краски используются в быту, в помещениях и почти никогда — на открытом воздухе. В промышленности их использовать тоже нет смысла, они не выдерживают температуры выше 70-80°C, быстро выцветают, растрескиваются, от ржавчины почти не защищают.

Алкидные краски более стоки, обладают наилучшей адгезией (1 балл) из всех видов красок, однако высокие температуры так же держат плохо и сами по себе от коррозии не защищают, если не имеют специальных антикоррозийных добавок.

Битумные составы – обладают практически теми же характеристиками стойкости, как и алкидные, однако гораздо проще наносятся. Зато проигрывают эмалям во внешней привлекательности и используются только в скрытых местах.

Акриловые краски долговечны, не выцветают, не трескаются, выдерживают высокие температуры (до120°C), дают привлекательность. Но, для защиты от коррозии этого недостаточно. Смотрите внимательно на состав, не все из них содержат антикоррозийные добавки, ингибиторы коррозии, пудру металлов, не подверженных ржавчине, а это для защиты металлов обязательно.

Кремнийорганические эмали – применяются там, где используются повышенные температуры. Очень стойкие к нагреву и резким перепадам.

Эпоксидные краски и грунты могут иметь много функций, они образуют на поверхности стойкое покрытие, которое не поддается износу годами, устойчивое к погодным явлениям и механическим повреждениям, придающее привлекательный внешний вид. Защиту от коррозии такие краски обеспечат, но не продолжительную, при благоприятных условиях эксплуатации.

Водоэмульсионные краски – дают только внешнюю привлекательность, требуют стойкой защитной основы.

Краски, содержащие специальные антикоррозийные добавки или антикоррозийные краски – это те же алкидные или акриловые эмали, содержащие преобразователи и мощные подавители окисления металлов. Они действительно защищают от коррозии, дают внешнюю привлекательность, стойки к агрессивной среде и механическим повреждениям. Но, недолговечны.

Обратите внимание! Все вышеперечисленные краски и эмали дают только пассивную, барьерную защиту, которая продержится максимум 3-3,5 года, а дальше – как повезет с условиями.

Цинкосодержащая краска — та, что содержит большое количество цинка.

Вместо цинка в антикоррозийных красках иногда применяется алюминий, никель или хром. Содержание этих металлов в составе краски гарантирует защиту от коррозии. Распознать просто – такие краски содержат большое количество вышеуказанных металлов и специальные связующие, обычно не имеют возможностей колеровки и придают металлам матовый серый или алюминиевый блестящий оттенок. Лидерами в таких красках являются те, что содержат цинк. Так как он корродирует медленнее всего, к тому же продолжает защищать от коррозии даже при повреждении покрытия, в отличие от никеля или хрома.

Цинкосодержащие краски также обеспечивают только барьерную защиту, однако здесь этот барьер прочнее. При благоприятных условиях эксплуатации, такое покрытые может прослужить 10-12 лет без обновления.

Обратите внимание! Если вам обещают, что антикоррозийная краска защитит металлы на десятки лет – не верьте! На такую длительную защиту способно только цинкование: горячее, холодное, гальваническое, термодиффузионное, но ни как не обычное нанесение краски, пусть и цинкосодержащей.

Не верьте рекламе!

Все мы хотим, чтобы обеспечить защиту от коррозии было легко и просто, а главное доступно и дешево. На этом принципе и построена основная реклама антикоррозийной продукции. Самый простой и дешевый способ – купить ЛКМ и нанести на металл, создавая изолирующую пленку межу поверхностью и окружающей средой. Действительно, барьер есть, но слабый и недолговечный. Краска не препятствует проникновению влаги, плохо защищает от агрессивных сред и не отличается хорошей адгезией. Поэтому она не способна защитить металл от коррозии, разве что просто замаскировать ее на какой-то непродолжительный срок.

Вам могут предложить более стойкие, эпоксидные, полиуретановые или другие покрытия, которые стоят гораздо дороже. Но и их эффективность сильно преувеличена за счет маркетинговых ходов. В рекламе сообщают, что такие покрытия отличаются стойкостью, их можно наносить прямо на ржавчину, без очистки и обезжиривания. Благодаря рекламе даже появились такие термины, как «околокоррозийный», «цинконаполненные» покрытия, «молотковые» эмали и прочее. Все это заставляет покупать краски, не разобравшись в сути вопроса.

Действительно эффективным способом защиты металлов от коррозии является протекторная защита, так же называемая катодной или активной. Это покрытие одного металла другим, более активным. Более активный электрохимически металл, подвергается коррозии в первую очередь, защищая второй. Защита держится, пока слой защитного металла полностью не истощится. Самым лучшим в этом деле издавна признан цинк.

Против коррозии – только цинкование!

Цинк как раз является более активным металлом и «встает» на защиту более слабых металлов в борьбе с коррозией, жертвуя свои электроны. Цинк продолжает защищать даже тогда, когда в покрытии образовались царапины и повреждения. Кроме этого, цинк полностью безопасен для здоровья, прост в нанесении и доступен в цене.

Читать еще:  Как покрасить железную дверь в домашних условиях?

Раньше цинк традиционно наносили горячим методом, гальваническим или термодиффузионным. Но, в 80-х годах изобрели метод холодного цинкования, который по своим характеристикам не уступает вышеуказанным методам, а по долговечности (25-50 лет) даже превосходит. Кроме этого, холодное цинкование наносится, как обычная краска и не дорого стоит, по сравнению с другими методами защиты.

После этого на рынке появилось множество суррогатов, которые выдаются за холодное цинкование. Их называют — краски с содержанием цинка, цинконаполненные краски и т.д. Они рассчитаны на тех покупателей, которые слышали, что цинк – лучшая защита от коррозии. Однако, все эти краски хоть и содержат цинк не дают нужного эффекта защиты, а в основном только маскируют коррозию. Все дело в том, что цинк не просто должен присутствовать в составе, а обеспечивать электрохимическое соединение с защищаемым металлом.

Этого можно добиться только при следующих условиях:

  • Содержание цинка – не менее 94%;
  • Чистота цинка – 98 и выше %;
  • Частицы цинка максимально малого размера от 12-15 мкм, в идеале – 3-5 мкм;
  • Желательно, чтобы частицы были овальной формы и были дополнительно защищены смолами – так покрытие будет еще эффективнее.

Но, для обычного потребителя, составы для холодного цинкования выглядят также, как обычная банка с краской. Поэтому очень легко поддаться рекламе и уговорам продавца, в итоге купив совсем не состав для холодного цинкования.

Обратите внимание! Если вы хотите защитить металлические конструкции, изделия, оборудование или другие устройства от коррозии надолго (25-50 лет), забыть о ржавчине и не обновлять покрытие, а так же сэкономить – выбирайте только цинкование!

Как купить то, что действительно будет защищать от коррозии?

Очень легко сравнить по весу. Возьмите в руки в руки банку с обычной или даже цинкосодержащей краской, а потом состав для холодного цинкования.

Обратите внимания! Банка с составом будет в несколько раз тяжелее, 1 литр будет весить – 2-2,5 кг. Все потому что это не краска, содержащая цинк. Это цинк, доведенный до состояния краски.

Состав обязательно должен обладать электропроводностью и кроме цинка содержать полимерное связующее его вещество. Полимерный наполнитель может отличаться у разных производителей.

Стоит отметить покрытия в виде аэрозоли. Они также могут быть как обычными красками, ток и составом для холодного цинкования. Для того чтобы купить то, что нужно – внимательно изучайте упаковку. Условия содержания должны быть те же самые. Однако, холодное цинкование в виде спрея все же уступает тому, что продается в классических банках. Просто за счет толщины получаемого слоя. При нанесении из баллона выйдет слой толщиной 5-7 мкм, а если использовать краскопульт и нанести им покрытие из банки, слой получится толщиной 40 мкм. Угадайте, какой из слоев продержится дольше и надежнее?

Мы не отговариваем вас покупать спреи, в труднодоступных местах без них не обойтись. Для ремонта небольшого участка цинкового покрытия даже выгоднее купить цинк спрей 400 мл, нежели тратиться на целую банку. К тому же, их проще наносить – не нужны кисти, валики и прочие инструменты. Но, если вам нужно покрыть большой участок или конструкцию, рекомендуем вам приобрести состав для холодного цинкования в банке.

Чек-лист покупки состава для холодного цинкования

Как подобрать состав, подходящий вам?

Конечно, необходимо тщательно ознакомиться с описание состава – для чего он применяется, и какие условия эксплуатации выдержит.

Вы можете облегчить себе выбор и проконсультироваться со специалистом.

Что спросить у продавца?

  1. Скажите менеджеру, что вас интересует именно состав для холодного цинкования, а не просто цинкосодержащая краска.
  2. Сообщите, из какого металла сделана конструкция, которую вы собираетесь защищать от коррозии.
  3. Расскажите, какие условия эксплуатации будут окружать эту конструкцию: высокие или низкие температуры, влияние кислот, щелочей, нефтепродуктов, пресной или соленой воды и т. д.
  4. Спросите — на какой срок защиты от коррозии вам стоит рассчитывать?
  5. Узнайте, что вам необходимо приобрести для нанесения состава холодного цинкования.

А также – как его качественно наносить (если вы не хотите привлекать специалиста).

Еще немного полезного о цинкосодержащих красках

Все-таки цинкосодержащие краски не бесполезны. Просто применять их нужно в сочетании с холодным цинкованием. Если нанести поверх состава цинковую краску, то вы продлите срок службы покрытия еще на 5-10 лет. К тому же составы для холодного цинкования всегда придают металлам матовый, серый цвет. А с помощью эмалей вы сможете создать блестящее, глянцевое или даже цветное покрытие, радующее глаз. Главное, подобрать эмаль, которая будет идеально сочетаться с составом для холодного цинкования, который вы выбрали. Для того чтобы подобрать нужную эмаль читайте ее описание или проконсультируйтесь со специалистом.

Дополнительная скидка в 350 рублей, при заказе через сайт.

У вас есть вопросы? Позвоните или напишите нам!

Мы поможем выбрать покрытие, которое окажется для вас оптимальным!

  • Москва: +7 (495) 540-44-38
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 407-18-07
  • Россия: 8 (800) 555-34-18 (Бесплатный номер)
  • Email: info@zincor-lkm.ru

Звоните прямо сейчас и приобретите нашу продукцию по самой выгодной цене!

Народные способы удаления ржавчины

Помимо препаратов заводского производства, для удаления ржавчины можно применять так называемые народные рецепты. Чаще всего речь идет о напитке «Coca Cola», чистящем средстве «Cilit» или смеси керосина с парафином.

Ниже представлено больше информации о каждом из средств:

  1. Эффективность воздействия напитка «Coca Cola» на ржавчину связана с присутствием в составе напитка ортофосфорной кислоты. Для удаления ржавчины необходимо нанести напиток на проблемное место. Можно использовать промоченную ветошь или кусок фольги. Также используется метод погружения в емкость с напитком.
  2. «Cilit» часто применяется для удаления ржавчины на бытовых приборах в ванных комнатах и кухнях. При этом чистящее средство можно применять для удаления следов коррозии и на других металлических предметах, например, автомобильных деталях. Однако следует иметь в виду, что данное средство способно разъедать краску.
  3. Очистить поверхность от ржавчины можно также раствором керосина и парафина в соотношении 10 к 1. До применения состав нужно выдержать в течение 24 часов. Далее смесь наносится на проржавленное место на 12 часов. Завершается процедура очисткой поверхности с помощью тряпки.

При обращении с химическими препаратами следует соблюдать технику безопасности. Прежде всего, необходимо защитить кожу, органы дыхания и зрения от попадания в них опасных частиц. Понадобится респиратор, защитные очки и перчатки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector