Rkrem.ru

Большая стройка
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мощность, выдаваемая генератором на аккумулятор

  • 1
    запись
  • 3
    комментария
  • 24
    просмотра

Последние записи

Немного о себе, и как я пришёл к Jeep

Меня зовут Михаил и я стал обладателем Jeep Comass 2019 г.в. в октябре 2020.

Мысль о покупке данного автомобиля меня посетила далеко не сразу. Десять лет назад у меня был Москвич 2141, 1.6л, диплом о высшем образовании по специальности «Астрономогеодезия» и вера в светлое будущее. Мне было 22 — я был юн и наивен. Космич «радовал» случайными поломками, своенравным характером и непостоянством. Обладание данным авто это что-то типа «худая снасть — отдохнуть не даст». В 2013 коллега по работе продавал пикап, нет не полноразмерного американца, но достойный аппарат за свои деньги. Долгих раздумий не было, машина мне нравилась, из «своих» рук это было очень аппетитное предложение, и я купил Mazda B2500 2006 г.в. — по полям самое то! Вкруг был силовой обвес, небольшой лифт кузова, кунг, Борис Фёдорович АТ 31×10.5×16, дизельное сердце на 109 лошадей объемом 2.5 — после Москвича — Песня. Через три года полей стало меньше, а мазда «хромала» на третью передачу — раз не включалась третья с первого раза, и со второго, и с третьего, не смотря на догазовки (перегазовки с 4 на 3), и игры со сцеплением были проблемы — ну как проблемы — третьей передачи просто не было, некуда было втыкать. Однако постояла с полчаса, завел и поехал, и никаких проблем не возникло. Но я ж так не могу, через неделю оказался в клубном сервисе, обрисовал историю, решили поменять масло в коробке. Подняли, выкрутили пробку и. тёмнобурая жидкость переливалась металлическим блеском, пробка изнутри была в стружке как ёжик, а вместе с маслом выпадали остатки синхронизатора. Тем не менее, «Масяня» служит верой и правдой моему отцу в Подкалужье, возит веники для бани, траву для коз, камни для маминых альпийских горок, грибы, ягоды и всё что подобает пикапу, а не вот эта вот суета в московских дворах.

В 2016 была по тупости взята Nissan Primera 2006 — кожаный салон, подогрев руля, попы, люк, два литра и жуткий вариатор (я ж говорю по тупости))), и сумасшедшая, просто космическая торпеда с приборами по середине — бомба и восторг. Восторг был не долго, и через полгода была куплена Кисуля — Kia Soul 2017г.в. — новая из салона. Выбор был сделан в пользу — чуть повыше сидеть, чуть поменьше габарит, чуть больше углы въезда, съезда — удивление было конечно в полях, несмотря на то, что машина бралась под городскую езду, по работе всё чаще приходилось ездить не только по асфальту и тут геометрическая проходимость вдруг оказалась весьма кстати. В 2020, несмотря на карантин, пришлось поездить и пришла мысль поменять автомобиль. Крокодил типа Мазды конечно маячил в виде новой L200 или Hilux навязчивым призраком, но выводы сделаны — вперед за кроссовером.

Читать еще:  Газовый генератор от магистрального газа

— 4×4 (любой вариант)

и этого достаточно, чтобы выбросить 95% рынка.

Я не искушенный владелец авто, у меня нет и не было крузаков, патрулей, g или s-класс, седьмой серии. но мне нравится комфорт — попа в тепле, руки тоже, съехал с шоссе и застрял не сразу))) летом на юг — прохлада, к друзьям в Мурманск ловить северное сияние — в салоне тепло, и со светофора я в гонках не участвую.

Выбор был не велик и про джип сначала вообще не думал, потом посмотрел обзоры, комментарии, послушал впечатления коллеги (у него Grand Cherokee 2012 — вроде бы ещё совсем не фиат, в отличии от сегодняшних моделей), и решил попробовать.

Сначала звонки, потом встречи, рольф, мейджер, рольф, опять мейджер. и вот что получилось:

Jepp Compass Limited, за 2.7 в рольфе на Алтушке

Дорого? Да, определенно, но ведь и доллар уже не 29 и 95-й не 31 руб/литр сегодня.

Комплектация на 19-х колесах, с панорамой, вентиляцией, большим ГУ и т.д. — я рад, новая машина, новые ощущения, новые эмоции, А ещё она красная, всегда хотел!)

Автомобиль был куплен в октябре, впереди обклейка, и нулевое ТО, ну и ощущения о владении авто.

Про строение генератора

Любой генерирующее устройство примерно состоит из одинаковых частей, есть утрировать это – ротор, статор, шкив, корпус, и электрическая составляющая (электрические щетки, реле-регулятор напряжения). Ротор соединен с коленчатым валом двигателя ременной передачей. Если вращается коленчатый вал, то вращается и ротор, тем самым вырабатывая электрический ток.

Стоит отметить, что даже большие генераторы на гидроэлектростанциях, работают по одинаковому принципу. Однако там ротор раскручивается набегающим потоком воды. НО суть одинаковая.

Собственно напряжение в автомобиле зачастую составляет 13 – 14 Вольт, что достаточно для подзарядки автомобильного аккумулятора.

Конструкция и особенности генераторов КАМАЗ

Генератор состоит из следующих узлов и деталей:

Ротор — катушка (она же обмотка возбуждения) из медного провода, заключенная между двумя стальными полюсными наконечниками, и расположенная на валу. Полюсные наконечники выполнены в виде «корон», образованных шестью клювовидными выступами, обращенными друг к другу. Концы обмотки соединены с медными кольцевыми контактами, расположенными на передней или задней части вала ротора;
Статор — кольцевой сердечник, в пазах которого уложены витки трех катушек (обмоток), в которых генерируется ток. Так как генератор трехфазный, то катушки в статоре три, и соединены они звездой;
Корпус — обычно состоит из двух половин, которые стягиваются болтами или шпильками. В некоторых моделях генераторов сердечник статора тоже является частью корпуса. В торцах половин корпуса выполнены отверстия для прохода охлаждающего воздуха. Также в корпусе обычно устанавливаются подшипники для свободного вращения вала ротора;
Щеточный узел — две графитовых щетки и щеткодержатель (с пружинами для обеспечения постоянного придавливания щеток к контактам на валу ротора) для подачи напряжения на обмотку ротора. Обычно располагается на задней крышке корпуса;
— Выпрямитель — отдельный блок на диодах (обычно их используется шесть штук — по два на каждую обмотку статора), расположенный на задней крышке корпуса;
Регулятор напряжения — блок на дискретных элементах или на микросхемах, обеспечивающий постоянство напряжения в бортовой сети на уровне 24 В. Обычно устанавливается на задней крышке генератора. На многих генераторах здесь же располагается и переключатель сезонной регулировки напряжения;
Крыльчатка охлаждения — металлическая или пластиковая.

Читать еще:  Генератор хендершота подробное описание деталей

На корпусе генератора предусмотрены проушины (лапы) для монтажа этого узла на двигатель, а также для регулировки положения генератора и натяжения приводного ремня. Устанавливается генератор на переднем торце двигателя, в его верхней части. Крепление к блоку осуществляется двумя соосными проушинами (лапам), еще одна проушина болтом крепится к планке натяжения приводного ремня.

На генераторе обязательно предусмотрено несколько контактов для подключения к электрической системе автомобиля. На всех генераторах есть контакт «+», который соединяется с аккумуляторными батареями, и контакт «-», идущий на «массу» автомобиля. Также могут быть специальные контакты для вывода фазы на регулятор напряжения, контакт для соединения с тумблером стартера и приборов, и другие. Контакты «+» и «-» обычно выполняются в виде болтов (так как через них проходят токи до 90 А), а остальные контакты выполняются в виде стандартного разъема.

Цена-качество

Ездить с неисправным генератором себе дороже — в какой-то момент ваш двигатель просто не заведется. Значит нужно покупать новый. Следующий вопрос — какой генератор покупать? Есть вариант купить оригинальную деталь, которая считается за «эталон», а по цене значительно дороже аналогов. Можно купить аналог штатного генератора — сейчас на рынке их огромное количество на любой кошелек.

Купить самый дешевый — сыграть в «русскую рулетку»: если повезет, то генератор проработает хоть какое-то время, а при худшем раскладе его даже не получится установить в автомобиль. Увы, не все производители проводят контроль размеров запасных частей на соответствие оригиналу. Экономия, конечно, вещь хорошая, но не в случае со сложными техническими продуктами, от которых зависит работа всего автомобиля.

Расчет мощности электрооборудования для подключения к дизель-генератору

Если электроприбор всю потребляемую электроэнергию преобразует в том или ином виде на нагрев, то он является для сети переменного тока активной нагрузкой, не имеющей реактивной составляющей в виде емкости или индуктивности. Таковы осветительные и нагревательные приборы. Таким образом, если на этикетке электрочайника значится 2 кВА, то это будет эквивалентно 2 кВт нагрузки для генератора. Потребляемая мощность в данном случае — произведение значения тока I в цепи нагрева чайника и подводимого к нему напряжения U (действующее значение 220 В).

Читать еще:  Принцип работы автомобильного генератора переменного тока

Иная ситуация возникнет, если нагрузка будет реактивной, то есть содержащей емкостную или индуктивную составляющую. В этом случае активная мощность электрооборудования может быть корректно рассчитана только с использованием коэффициента cos φ по формуле

и будет меньше, чем реальная нагрузка на генератор, поскольку ему приходится тратить энергию и на реактивную составляющую. Эта поправка обязательно должна учитываться при подключении оборудования, содержащего электродвигатели. Среднее значение cos φ для современных электродвигателей — приблизительно 0,8. Таким образом, пылесос, для которого указана мощность 2 кВт, для генератора будет представлять нагрузку 2,5 кВА.

Датчик детонации

Определяет ударную волну при сгорании топлива. Показатели сопротивления у него на каждой машине индивидуальные – ищите информацию в разных источниках.

С напряжением чуть проще. Сначала снимите датчик. Щуп с плюсом подключите к сигнальному проводу, «минусовой» — к массе, ближе к крепежному болту. Дальше самое интересное – ударьте датчиком о стену, стул или стол. Только так мультиметр зафиксирует показатель напряжения. Норма на большинстве авто – от 30 до 40 милливольт.

Уменьшение напряжения зимой: чем это вызвано?

Иногда автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда в холодное время года параметры АКБ ухудшаются, а автомобиль не удается завести.

Чтобы избежать проблем, предусмотрительные водители снимают источник питания и относят его в тепло.

На самом деле, суть проблем в следующем. При снижении температуры ниже «нуля» плотность электролита также меняется. Следовательно, корректируется и уровень напряжения (как отмечалось выше).

Даже при нормальной зарядке батареи плотность электролита растет, из-за чего увеличивается и U. Следовательно, если АКБ нормально заряжена, бояться ей нечего.

Хуже обстоит ситуация, если бросить на холоде разряженный аккумулятор. В этом случае плотность будет падать и появятся проблемы с пуском мотора. В ряде случаев жидкость может замерзнуть.

Что касается проблем, связанных с пуском АКБ в холодное время года, они возникают из-за торможения химических процессов внутри устройства при снижении температуры ниже нуля.

Это значит, что при нормальном заряде плотность и напряжение АКБ будут достаточными, чтобы пустить двигатель даже зимой.

Зная, какое напряжение должно быть на генераторе автомобиля, можно избежать преждевременного выхода из строя или разряда АКБ, а также своевременно диагностировать неисправность самого генератора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector