Rkrem.ru

Большая стройка
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система электрооборудования автомобиля

Система электрооборудования автомобиля

Генератор переменного тока это элемент автомобиля, предназначенный для произведения электрической энергии путем преобразования механической энергии (вращение коленчатого вала) в электрическую энергию. Генераторы могут генерировать постоянный или переменный ток.

Генератор автомобиля используется, как источник питания для следующих электропотребителей: система зажигания, приборы освещения, бортовой компьютер, системы диагностики. Также генератор обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи (АКБ) во время движения автомобиля.

На сегодняшний день чаще всего используются генераторы переменного тока, которые хорошо себя зарекомендовали.

ставлю два вента по 5-7 ампер, да и прочей электроники уже понаставил (две валбры, усилитель зажигания, комп, писи и тд), переживаю за родной генератор, хватит ли?
в инете есть предложения у знатных америкосов (600-800 юсд) и на ебее (150-250 юсд)
стоит ли овчинка? кто нить ставил такое на 2жз?

а чтож не хватит? Должно хватить, накрайняк — бензогенератор в багажник. ))
Либо ищи место для установки второй гены.

так а что мониторинг борт-сети показывает?

Поставь генератор от 110 кузова марка- веросса. 120 ампер мне хватало. И по креплению ничего выдумывать не надо

пасиб за подсказку,
точнее модель не подскажешь? а то продажники мозг вопросами запарят

Присоединяюсь, я так понял тоже денсо?

пасиб за подсказку,
точнее модель не подскажешь? а то продажники мозг вопросами запарят

Надо брать тупо либо на разборе либо контрактный с двигателя 1JZ-FSE
Т.е с дигателя D4

почему нельзя новый заказать? с разбора ни разу не брал, даже не знаю как это и где это )

новый под 40 тысяч стоит, бу- 2-4 тысячи)))

Именно так покупал за 2 года назад за 1500 руб, сейчас наверно 2000-3000 руб будет стоить

херасе!
у PHR на 200А дешевле будет, еще и полированный, и с проводами, и с предохранителем, епть!
буду посмотреть на разборе

Возможно правильнее будет поднять обороты ХХ, когда мощи родного генератора будет недостаточно для всех ваших нагрузок.

Если соберетесь прикручивать нового, внимательно разглядывайте зависимость отдаваемого тока от оборотов, а то на ХХ новокупленный с заявленным диким максимальным током имеет шанс вообще ничего не отдавать.

да мне кажецо на ХХ ничо страшного и с родным не будет. Ну покрутятся вентиляторы потребляя 10-15А.

Дак а на хх ему вообще какая разница? что, усилитель искры на ХХ максимум жрёт? Или вентиляторы постоянно молотят? Думаю ничего страшного не будет и с родным.

Возможно правильнее будет поднять обороты ХХ, когда мощи родного генератора будет недостаточно для всех ваших нагрузок.

Если соберетесь прикручивать нового, внимательно разглядывайте зависимость отдаваемого тока от оборотов, а то на ХХ новокупленный с заявленным диким максимальным током имеет шанс вообще ничего не отдавать.

Не знаю как от вероссы, а PHR за 699 юсд предлагает 175 ампер (на холодную, на хх выдает 90А), при большом нагреве он теряет не более 20%. Единственный минус (неудобство), что с их генератором нужно менять приводной ремень на более длинный от Gates (40 юсд).

усилитель искры мсд, жрет на любых оборотах, ибо на пониженых выдает ряд импульсов на зажигание, вентиляторы молотят по датчикам температуры, на хх 10-15А думаю будут ощутимы, особенно если надо еще аккумулятор заряжать

Клещами ток от генератора после прогрева померьте.

Две вальбры запросто 30A сожрут.
Про ток от генератора на ХХ внимательнее разглядывайте. На Bosch’ах оба тока прописывались, первый на 1800(на свежих — возможно 1500мин), максимальный — на 6000мин на валу генератора.

Передачи бывают 2.15 и 3.0. Однако имейте ввиду, безоглядно играть передачей нельзя. Изготовители генераторов твердят про максимальные обороты 15000-18000мин, как там живут подшипники не понятно, изготовители смазки скромно про 10000мин гарантии дают.

Клещами ток от генератора после прогрева померьте.

Две вальбры запросто 30A сожрут.
Про ток от генератора на ХХ внимательнее разглядывайте. На Bosch’ах оба тока прописывались, первый на 1800(на свежих — возможно 1500мин), максимальный — на 6000мин на валу генератора.

Передачи бывают 2.15 и 3.0. Однако имейте ввиду, безоглядно играть передачей нельзя. Изготовители генераторов твердят про максимальные обороты 15000-18000мин, как там живут подшипники не понятно, изготовители смазки скромно про 10000мин гарантии дают.

Это я канеш сразу померю чебы знать наверняк, передачами я играть не собираюсь, если найду от вероссы, то он плуг-энд-плей (с родным шкивом), если не найду или вероссовский не потянет — куплю PHR с их ремнем.

Количество оборотов

Для генераторов существуют графики или таблицы, связывающие выходной ток со скоростью вращения ротора. Некоторые модели достигают номинальной мощности на гораздо более низких оборотах, чем другие. Чем ниже обороты двигателя при полной мощности генератора, тем больше он подходит для зарядки аккумуляторов на холостом ходу.

Читать еще:  Электро генераторы какой выбрать

Стандартные шкивы двигателей и шкивы высоконагруженных генераторов иногда не позволяют выдавать им полную мощность в желаемом диапазоне оборотов. Это связано с тем, что шкивы рассчитаны на автомобильные двигатели, работающие при 2500 — 3500 об / мин, а при зарядке аккумуляторов на холостом ходу обороты двигателя 700 — 1000 об / мин. Поскольку двигатели и их режимы эксплуатации на катерах и яхтах различаются, размер шкива генератора необходимо подбирать индивидуально по следующей процедуре:

  1. Определите каким оборотам двигателя должен соответствовать максимум мощности генератора
  2. Найдите максимально допустимое количество оборотов генератора (обычно 10 000 об / мин).
  3. Определите минимальную скорость работы двигателя при нормальном использовании (или скорость вращения двигателя для зарядки аккумуляторов и работы холодильника, если двигатель чаще всего используется для этих целей во время стоянки)
  4. Выберите шкив генератора для достижения максимальной требуемой мощности при выбранной минимальной частоте вращения двигателя. Проверьте, чтобы генератор не превышал допустимую скорость вращения при максимальных оборотах двигателя. Если ротор генератора превышает допустимую скорость вращения, измените передаточное отношение таким образом, чтобы максимальная скорость генератора достигалась при максимальных оборотах двигателя.

На яхте установлен генератор с номинальным током 130 ампер. Максимальная требуемая мощность 100 ампер (77% от номинальной мощности). Генератор выдает 100 ампер при 3000 об / мин. Максимальная безопасная рабочая скорость вращения составляет 10000 об / мин. Лодка проводит большую часть своего времени на якоре. На стоянке двигатель работает на холостых оборотах при 1000 об / мин для зарядки аккумуляторов.

Чтобы на холостых оборотах двигателя ротор генератор вращался со скоростью 3 000 об / мин передаточное отношение шкивов должно быть 3: 1. Максимальная частота вращения двигателя также 3000 об / мин. При таких оборотах скорость генератора составит 9000 об / мин, что находится в безопасных рабочих пределах.

Замена токосъемных колец, диодов и прочий ремонт

Как видим, проблем немало, и для более тщательной диагностики нужно представлять, как можно измерить напряжение генератора автомобиля, амперы и другие его показатели, об этом и поговорим ниже. Начнем с того, что завод-изготовитель выдает паспорт на технические характеристики, в том числе ток, напряжение, мощность и год выпуска агрегата. Если же проверка покажет несоответствие, то необходим ремонт. Также полезна диагностика и в том случае, когда вы приобретаете поддержанный агрегат.

Как узнать мощность, напряжение и ток (амперы) генератора автомобиля, подскажут на любом СТО. Для этого служит специальный стенд, некоторые автовладельцы даже собирают его сами. Например, проверка работоспособности регулятора напряжения генератора осуществляется с помощью вольтметра. Его показатели должны находиться в пределах 14,8 В. Условия теста регулятора – заведенный двигатель и частота оборотов 3 тысячи в минуту. Согласитесь, организовать это несложно.

Токосъемные кольца приходится менять часто. Благо сделать это можно самостоятельно. Важно только правильно приобрести комплект колец, помогает специальная маркировка. Но даже если вы имеете номер оригинальной запчасти, возьмите в магазин старые кольца, чтобы на месте сверить товар. Сколько приходится слышать об ошибках продавцов или даже каталогов!

Итак, чтобы осуществить замену токосъемных колец генератора, следует демонтировать ротор, снять пластиковый кожух и освободить выводы обмотки. Так освободится подход к хвостовику с кольцами. Теперь производим замену. При этом следите, чтобы при установке колец контакты не остались в пазах, тогда их нужно будет выковырять острым предметом, например, гвоздем. Далее аккуратно забиваем хвостовик молотком. Последним шагом при обновлении колец загибаем контакты и возвращаем на место кожух.

Чтобы поменять диоды, используемые в автомобильном генераторе, нужно демонтировать и разобрать мост. Для этого раскручиваем болтовое соединение и высверливаем все имеющиеся заклепки. Так освободится доступ к пластине, на которой и расположены диоды. Снять их можно ключом на «14». Установить новые диоды после этого вряд ли окажется трудным.

В отечественных авто можно улучшить показатели мощности автомобильного генератора самостоятельно. Заменяют обмотку ротора проводом большего сечения, усиливая ток подмагничивания. Нужно демонтировать старую проволоку, очистить и обезжирить катушки, намотать новый провод и зачистить концы. Затем производится проверка, нет ли короткого замыкания. Далее изолируются все выходы и рабочая обмотка пропитывается специальным раствором, потом припаиваются соединительные провода. В результате получаем тип автомобильного генератора повышенной мощности в домашних условиях.

Генератор AZ-13 SPL POWER 370а «Америка»

Описание
Бренд
Отзывы (0)

Произведено в России.
Генератор повышенной мощности 370А AZ-13 SPL POWER.
Это самый мощный представитель семейства генераторов компании AZ-13 SPL POWER.
На холостых оборотах не менее 800(1000)обмин отдача при нагрузке 180а-200а, 370а+ при оборотах не менее 2500об(3000)мин. при соотвествующей нагрузке в системе.
При установке генератора повышенной мощности обязательно установить силовой провод 1Ga от плюсовой шпильки генератора к АКБ и с корпуса генератора на минус АКБ.

Читать еще:  Может ли асинхронный двигатель работать как генератор

ГАРАНТИЯ НА ИЗДЕЛИЕ AZ-13 SPL POWER.
Уважаемый покупатель!
Выражаем Вам признательность за выбор изделия AZ-13 SPL POWER.
В течение гарантийного срока, начинающегося с даты покупки изделия первым покупателем, гарантия на изделие AZ-13 SPL POWER предоставляется в отношении любых дефектов, произошедших по вине производителя.
На генераторы AZ-13 SPL POWER, устанавливается гарантия производителя сроком в 12 (двенадцать) месяцев со дня покупки изделия первым покупателем при соблюдении условий, перечисленных ниже, если рекомендованные режимы эксплуатации изделия, изложенные в инструкции по эксплуатации, полностью соблюдены.
* гарантия на генераторы, предоставляется только при условии выполнения инсталляции и пуско-наладочных работ сервисным персоналом авторизованного центра или студии АвтоЗвука, имеющая опыт по проведению данных работ.
Если Ваше изделие AZ-13 SPL POWER. нуждается в гарантийном обслуживании, обращайтесь в один из Специализированных Сервисных Центров. Настоящая гарантия предусматривает замену дефектных узлов и деталей и выполнение ремонтных работ бесплатно.

Памятка для покупателей! После установки нового генератора, 20-25 мин дать поработать машине на ХХ, чтобы притерлись щетки.
Не заводить машину при сильно севших АКБ, дабы не спалить диодный мост элементарным перегревом! Не нагружать генератор максимальными токами на холостом ходу( более 150А) так как он банально перегреется, лучше при максимальной нагрузке держать обороты в среднем 2500-3000, чтоб диодный мост охлаждался. Подключать и устанавливать генераторы у профессионалов, разбирающихся в электрике и принципах работы генераторов переменного тока. Не перетягивать приводной ремень, дабы не выходили из строя подшипники ротора!
При установке генератора ОТКЛЮЧИТЬ штатный провод, идущий от АКБ к генератору, и вместо него провести провод сечением 1Ga (или больше) на плюс и на минус( минус взять от болта крепления генератора) в идеале от кронштейна задней части корпуса, если таковой есть.

Перед установкой проверить затяжку болтов крепления крышек генератора и гайку крепления шкива. Шкив генератора, должен свободно вращаться в обе стороны без посторонних звуков.

Данная памятка в основном предназначена для автомобилей, где генератор управляется ЭБУ двигателя, в принципе это почти 99% автомобилей!

Схема подключения генератора повышенной мощности простая, вам необходимо найти 12В+ в подкапотном пространстве вашего автомобидя(блок предохранителей, замок зажигания и тд.),далее берём прозвонку и проверяем найденые 12В+ , включили зажигание 12В+ не пропало, это место откуда мы поведём провод на возбуждение генератора, но в разрыв этого провода ставим лампу-индикатор идущей в комплекте с генератором. Подключили провод от 12В+ через лампу к проводу возбуждения в разъёме генератора, далее, включаем зажигание, лампа засветилась, запускаем двигатель, лампа потухла, значит всё работает правильно. Задача установщика найти 12В+ и подключить провод возбуждения, который пойдёт на разъём генератора повышенной мощности, мы думаем сложностей с этим быть не должно, достаточно обычной прозвонки-контрольки ?
Если вы всё это будете соблюдать, то эксплуатация наших генераторов AZ-13 SPL POWER доставит вам удовольствие и желаемый результат.

У многих возникает вопрос, «а будет ли гореть лампа на панели приборов и тд», отвечаем «НЕТ», как правило ЭБУ видит бортовое напряжение сети, которое достаточно для корректной работы системы и автоматически тушит лампу на панели, это работает в 99% автомобилей. Наши генераторы оснащены умным реле-регулятором встроенным в изделие, которое работает совместно с блоками вашего автомобиля и не несёт никакого вреда вашей штатной системе, но каждый случай необходимо проконсультировать с нашими инженерами.
Если вдруг появились какие либо проблемы, то к своему вопросу лучше приложить фото или видео, либо повзонить по телефону 8(926)600-23-63.

Пожалуйста, действуйте строго данной памятке, соблюдение рекомендаций производителя это залог успешной и правильной работы генератора повышенной мощности AZ-13 SPL POWER и соблюдение гарантийных обязательств производителя.

«Рено Логан» 2017 – что изменилось?

«Рено Логан» 2017 также известен как «Логан II» — это второе поколение модели, взорвавшей российский рынок. Обновляя суперуспешный проект, инженеры из Renault решили сохранить его преимущества: демократичную стоимость, экономичность и практичность.

Первый «Логан» был знаменит своей «неубиваемостью» — это качество присутствует и в «Рено Логан» 2017. Подвеска у автомобиля такая же надежная: спереди стойки McPherson, сзади полузависимая скручиваемая балка. «Логану II» нипочем российские дороги.

Это подтверждается и дополнительной защитой двигателя стальным листом, антигравийным покрытием днища и дорожным просветом в 155 мм под нагрузкой – с такими характеристиками «Рено Логан» 2017 проедет везде и всегда. А еще он без проблем заведется в холода: на автомобиле установлены генератор повышенной мощности и АКБ расширенной емкости.

Читать еще:  Как проверить генератор автомобиля в домашних условиях

Двигатели на «Рено Логан» 2017 уже знакомы российским автолюбителям: это два бензиновых агрегата на 1,6 л (82 л. с.) и 1,6 л (113 л. с.), соответствующие стандарту «Евро 4». Они поставляются с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Лодки для рыбалки в магазине Vodomotorika.ru

Рыбалка для мужчины – не просто хобби, а образ жизни, поэтому лодки для рыбалки мы предлагаем в широком стоимостном и техническом диапазоне, чтобы каждому рыболову было из чего выбирать.

В ассортименте магазина Vodomotorika.ru есть и бюджетные модели лодок с плоским дном, не предназначенные для хождения под мотором, и моторные суда с необходимым для комфортного пребывания в них оснащением. Так линейки лодок Хантер и Адмирал, а также целого ряда других отечественных и зарубежных брендов, характеризуются демократичной стоимостью и исполнением надлежащего качества.

Есть у нас и «продвинутые» лодки для рыбалки, созданные на базе современных технологических разработок. Так продажа лодок новосибирского бренда Solar с надувным дном низкого давления заставляет нас порадоваться за их новых обладателей. НДНД не уступает по жёсткости фанерному пайолу, но не требует длительной сборки. Суда с пайолом этого типа обладают отличными скоростными характеристиками и высокой степенью надёжности, как, например, Solar-330.

Надувные лодки санкт-петербургских компаний Фрегат и Мнев и К их инженеры-разработчики смогли сделать непохожими ни на одно судно в мире. Многобаллонные и фальшбортные лодки Фрегат, а также полностью надувные лодки и катамараны Мнев и К заслужили уважение и рыболовов, и спасательных подразделений.

Положительные отзывы на лодки указанных брендов позволяют нам рекомендовать их своим покупателям. Мы очень гордимся тем, что революционные разработки созданы российскими инженерами, предлагая лодки Solar, Фрегат и Мнев и К Вашему вниманию.

Vodomotorika.ru предлагает купить лодки для охоты

Камуфлированная расцветка и бесшумный ход судна – далеко не всё то, что характеризует настоящие лодки для охоты. Помимо того, что лодка должна остаться незаметной и неслышной для добычи, охотнику просто необходимо разместиться в ней так, чтобы засада не превратилась для него в пытку.

В магазине Vodomotorika.ru Вы можете купить лодки для охоты с вместительным кокпитом, где с комфортом расположится не только экипаж и снаряжение, но и при этом поместится вся дичь, которую Вы добудете.

Отзывы на лодки санкт-петербургского бренда Badger спроектированные специально для охоты (серии DUCK LINE, REED LINE, HUNTING LINE) наши покупатели оставляют исключительно положительные. Поэтому, если Вы разыскиваете судно для охоты, магазин лодок Vodomotorika.ru рад предложить Вам широкий модельный ряд лодок от фирмы Badger. Особой популярностью среди покупателей пользуется надувная лодка Badger Duck Line 370 AL.

Мы считаем, что полноценное использование моторной лодки без движителя к ней невозможно. Поэтому у нас можно приобрести надёжные, безотказные и, в то же время, недорогие лодочные моторы от брендов Sea-Pro, Hidea и иных мировых производителей.

Покупка лодочных моторов по доступным ценам

Водомоторика является официальным представителем самых известных производителей лодочных моторов. У нас большой выбор силовых агрегатов по мощности и цене от корейских, китайских и японских брендов по самым выгодным ценам. В каталоге представлены двухтактные и четырехтактные двигатели для любых плавсредств.

Наиболее популярными являются лодочные моторы следующих марок:

  • Лодочные моторы Yamaha – это качественные японские агрегаты, проверенные временем. Всемирно известный бренд предлагает широкую линейку двухтактных и четырехтактных моделей различной мощности.
  • Подвесные лодочные моторы Tohatsu отличаются надежностью, повышенным моторесурсом и качеством сборки. Поэтому они являются лидерами продаж, что подтверждается положительными отзывами клиентов.
  • Линейка лодочных моторов Mercury представлена агрегатами от 2 до 40 л.с, которые отличаются мощностью, скоростью, низким уровнем шума, удобством и простотой в управлении, множеством регулировок. Система переключения передач находится на румпеле.

Разумная цена – наше основное преимущество

Завышенная цена на лодки – удел неопытных продавцов, к которым мы себя не относим. Продажа лодок – наше любимое занятие, которое требует взаимопонимания между продавцом и покупателем, а залог взаимопонимания в нашем случае – разумная цена на лодки, которая соответствует исключительному качеству товара.

Мы рады приветствовать Вас на сайте магазина лодок Vodomotorika.ru и желаем Вам семи футов под килем вашей будущей лодки!

Купили лодку для рыбалки или охоты? Оставьте свой отзыв для других покупателей нашего интернет — магазина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector