Rkrem.ru

Большая стройка
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор VS Инвертор (ИБП) с аккумуляторами

Генератор VS Инвертор (ИБП) с аккумуляторами

С отключением электричества жизнь в загородном доме останавливается, а если за окном зима и система отопления энергозависимая – коттедж может просто замерзнуть. При решении задачи бесперебойного питания обычно сталкиваются с вопросом “что выбрать”: генератор или бесперебойник. Постараюсь объективно ответить на этот вопрос.

Сразу следует сказать о том, что существуют разные виды как генераторов, так и ИБП в совершенно разных ценовых категориях. При сравнении будем иметь это ввиду.

или использовать батарейный изолятор

Диодные изоляторы аккумуляторов пропускают ток только в одном направлении. Ток течет от генератора к обоим аккумуляторам, но не между ними, поэтому стартовый аккумулятор не разряжается во время работы дополнительной батареи.

Недостаток батарейных изоляторов – большое падение напряжения. Поскольку разница между заряженным и разряженным 12-вольтовым аккумулятором — 1 Вольт, то из-за падения напряжения 0,6-1 вольт на диодах дополнительные аккумуляторы никогда не зарядятся полностью

Напряжение и плотность в норме, генератор исправен, механических повреждений нет, а батарея через пару недель после проверки всё же помирает — почему? Угробить исправную батарею зачастую помогает специфика езды в современном мегаполисе. Холодный энергозатратный пуск утром, затем — вялая толчея в городских пробках со всеми включенными потребителями (фары, дворники, обогревы стекол и сидений, вентиляция). Вечером всё повторяется. В таком режиме батарея получает от генератора энергии меньше, чем отдает. Тем более что на морозе она не принимает заряд, пока не прогреется, а потому постоянно разряжается, не получая почти ничего взамен. Хуже всего приходится автомобилям с наружным расположением аккумулятора: согреть беднягу некому и негде. Такую батарею, даже если она совсем новая, нужно время от времени снимать с машины и подзаряжать.

Счастливого пути и хорошего заряда!

  • Сколько протянет батарея без подзарядки? Мы поставили эксперимент и вот что выяснили.
  • Если есть возможность не менять аккумулятор, а просто его зарядить, стоит ею воспользоваться. Зарядки аккумулятора, провода прикуривания и другой зимний ассортимент — в нашем магазине.

Рейтинг дизельных генераторов для дома 2019

FUBAG DS 5500 A ES

Мощный дизельный генератор будет удобен не только для аварийного источника питания, но и для регулярного использования на строительном объекте. Он имеет сразу три розетки на 220 В: две рассчитаны на 16 А, а третья усиленная на 32 А. Силовая розетка позволяет снять полную мощность станции одним потребителем. Помимо этого, есть возможность зарядки автомобильного аккумулятора. Отметим, что в модели есть разъем для блока автоматики ATS. Благодаря ему генератор можно устанавливать, как аварийный источник питания.

Двигатель отлично справляется с резким увеличением нагрузки, поэтому станет незаменимым на стройплощадке. Модель имеет функцию автоматического предпускового прогрева, что позволяет с легкостью ее запускать при минусовых температурах. На электронном дисплее отображается напряжение, количество отработанных моточасов, а также индикация уровня масла. Последним показателем важно не пренебрегать и регулярно следить, чтобы ГСМ всегда хватало. Запустить генератор можно с помощью электростартера или обычной «шморгалки».

Hyundai DHY-6000 LE-3

Корейский генератор способен работать не только с однофазными, но и с трехфазными потребителями с помощью розетки на 380 В. Это позволяет подключать систему отопления или трехфазный насос для скважины. Если вам необходимо подстраховаться зимой, чтобы трехфазный котел всегда работал, тогда Hyundai DHY-6000 LE-3 то, что вам нужно. На полном баке в 14 л он способен проработать до 13 часов (на 50 % мощности). Производитель указывает, что двигатель способен проработать до первого ремонта около 1500 часов, однако на практике фирменный движок служит дольше. Кстати контролировать ресурс позволит счетчик моточасов.

На панели управления расположен выход на 12 В для автомобильного аккумулятора. Также отметим, что производитель установил УЗО для защиты от утечек тока у потребителей. Приятно, что модель оснащена колесиками для транспортировки, так как вес у нее довольно немаленький — 116 кг.

Daewoo DDAE 6000XE Master

Главным преимуществом модели является долговечный двигатель Daewoo 420 diesel — он способен проработать больше 1500 часов до первого обслуживания. Также в устройстве предусмотрен разъем для блока подключения автоматики ATS, что делает генератор незаменимым, когда пропадает электричество в сети. Здесь две розетки на 220 В и выход для подзарядки аккумулятора. Если же у вас есть трехфазные потребители, тогда можете присмотреться к «старшему брату» DDAE 6000XE-3 — в нем все те же функции и параметры, но вместо одной розетки на 220 В стоит розетка на 380 В.

Как и в предыдущих моделях, здесь стоит счетчик моточасов, вольтметр и автоматическая защита от перегрузок. Мощности в 5,5 кВт вполне хватает для обеспечения электричеством загородного дома. На половине мощности устройство проработает до 13 часов на полном баке. Большинство владельцев генератора отмечают хорошее качество сборки и стабильность работы. Здесь стоят 4 колесика для транспортировки, но они диаметром 8 см, из-за чего не всегда удобно катить его зимой, например, по мокрому снегу.

Аккумулятор с ёмкостью больше штатной: когда можно ставить и когда нельзя?

Пришли холода и первые ночные заморозки – а, значит, стоит ждать неприятных сюрпризов от стареньких аккумуляторов, которые теплым летом еще кое-как справлялись со своими задачами. Автовладельцы отправляются в магазин за новыми батареями, и многим приходит в голову мысль: а может быть, взять емкость побольше прежней?

Даже в наши просвещенные времена в народе живет и не думает умирать популярный гаражный миф, согласно которому установка аккумулятора с емкостью, выше паспортной, считается опасной. Дескать, стартер сгорит, а генератор надорвется, ибо электросистема автомобиля «рассчитана на аккумулятор определенной емкости».

Однако на самом деле емкость аккумулятора может быть любой!

Можно в два раза больше, можно в три. В пять. В десять. Сколько влезет. Лишь бы не меньше штатной. Если взбредет в голову такая блажь, можно поставить в багажник Daewoo Matiz «грузовой» аккумулятор на 12 вольт/225 ампер-часов, массой около 60 килограммов, и вывести толстые провода от него в моторный отсек. И даже в таком случае никаких проблем в электросети автомобиля не возникнет – ни со стартером, ни с генератором. Стартер будет исправно крутить, точно так же, как и с родным матизовским АКБ емкостью 35 ампер-часов. А генератор – заряжать.

Читать еще:  Стабилизатор напряжения для генератора как выбрать

Почему так? Все очень просто!

Сгорит ли стартер?

Сперва об «опасности сжечь стартер». Выразимся не совсем технически, но понятно – не батарея дает стартеру ток изо всех своих сил, а стартер берет его у батареи – столько, сколько ему нужно.

Обладая постоянным собственным сопротивлением, он берет от аккумулятора ток, согласно классическому закону Ома – напряжение батареи делится на сопротивление стартера. И если, скажем, стартер того же Матиза потребляет ток 100 ампер (условно) от родной 12-вольтовой батареи емкостью 35 ампер-часов и размером с пакет молока, то те же 100 ампер (а не двести, не триста и т.п.) он возьмет и от огромной 60-килограммовой 225-амперчасной батареи, вытащенной гипотетически из какого-нибудь грузовика (при условии, что она тоже 12-вольтовая, разумеется).

Будет ли недозаряд?

Теперь об «опасности недозаряда». В рамках того же популярного мифа многие считают, что если штатный аккумулятор автомобиля заряжается генератором исправно, то с увеличенной емкостью батарея будет всегда недозаряженной. И это тоже категорически не так!

Стартер (как и любые прочие электропотребители автомобиля) обладает постоянными и неизменными характеристиками «аппетита» — перейдем уж полностью на кулинарную терминологию для простоты. И если представить количество энергии в полностью заряженном аккумуляторе, как некий объем воды, то для запуска двигателя стартер «выпьет» из батареи, скажем, один «литр». А генератор этот «литр» восполнит минут за десять поездки. И нет никакой разницы – откуда этот «литр» будет взят и куда возвращен – из емкости объемом 35 «литров» или из емкости 225 «литров»!

Для чего нужна повышенная емкость?

А, собственно, в идеальных условиях она и… не нужна! Если генератор и электропроводка автомобиля исправны, а поездки регулярно восполняют затраченный стартером объем энергии, то можно годами ездить, вообще не интересуясь состоянием аккумулятора – как будто его нет.

Но это идеальная ситуация, в жизни встречающаяся редко. На деле батареи в машинах большинства жителей городов всегда находятся в состоянии небольшого перманентного недозаряда. Завели машину (отняли часть запаса энергии батареи), поехали, встали в пробку. На холостых оборотах работа генератора малоэффективна, а если включить свет, печку, разные обогревы и прочее, то аккумулятор вообще перестает пополняться.

В итоге, если вернуться к литрам воды, изображающим энергетическое содержимое аккумулятора, то за поездку был затрачен, скажем, «литр», а возвращено 0,7. И так каждый день. Если ничего не предпринимать (а нужна либо зарядка аккумулятора внешним зарядным устройством, либо хотя бы хорошая дальняя поездка с ветерком и без пробок), то через какое-то время в один далеко не прекрасный день вы просто не заведете мотор.

А с батареей увеличенной емкости? Тоже не заведете! Но только случится это позднее. На неделю. На две. Или на месяц. В зависимости от объема емкости сверх нормы и многих других факторов. Срок прибавки не спрогнозировать. Но этот временной «бонус» может очень здорово помочь – возможно, в течение него, к примеру, выдастся дальняя поездка. Или вовсе весна наступит…

А когда нельзя поставить батарею повышенной емкости?

Препятствия часто могут быть чисто геометрические. Это на Волге или старом УАЗе под капотом был запас свободного места на вдвое большую батарею, а на многих современных машинах место под аккумулятор ограничено весьма жестко – влезает аккумулятор со строго определенными габаритами длины, ширины и высоты, и все. И в этих параметрах вам, скорее всего, удастся купить только батарею той же емкости, что и была. Ну, максимум на пять ампер-часов больше…

Совсем другая история — когда батарею увеличенной емкости поставить физически возможно, но «просто взять и заменить» нельзя – после замены требуется внести изменения в настройки системы управления двигателем! «Что за бред?!» – спросил бы технически грамотный автовладелец лет, эдак, десять-пятнадцать назад. И был бы прав – это действительно звучит как бред, ибо раньше система зарядки аккумулятора от генератора была полностью самодостаточной и автономной, и «мозги» автомобиля не вмешивались в этот процесс. На бюджетных машинах в массе своей так, в общем-то, и осталось, но в современных авто от среднего класса и выше процесс зарядки батареи все чаще комплексно контролирует умная электроника, «менеджер бортовой электросети».

Работает это так: на проводе, идущем от аккумулятора к генератору, стоит датчик силы и направления тока, по которому «мозги» определяют количество энергии, идущее от аккумулятора (разряд) и обратно (заряд). А поскольку в память управляющей программы занесено значение штатной емкости батареи, она всегда в режиме реального времени знает, до какой степени реально наполнен аккумулятор.

Знание состояния аккумулятора важно на автомобиле с развитой электрикой и электроникой – с опцией «старт-стоп» и прочими сервисами. К примеру, система может отследить существенное снижение уровня заряда батареи из-за длительного движения в пробках с множеством включенных мощных электропотребителей, и в какой-то момент по своему разумению отключить часть из них принудительно. Обычно что-то необязательное, типа обогрева заднего стекла или сидений. Восстание машин? Нет, забота! Чтобы вы завтра наутро завели мотор, а не бегали с проводами в поисках прикуривальщика…

Также система может снизить напряжение в бортсети, подав команду на генератор, если аккумулятор полностью заряжен, дабы уменьшить выкипание воды из электролита и продлить батарее жизнь. Есть еще много разных ситуаций, в которых задействован «менеджер электричества», но основа его корректной работы – знание реальной емкости батареи.

Если вы просто поставите АКБ увеличенной емкости, весь контроль потоков энергии к батарее и от нее пойдет насмарку, ибо рассчитываться все будет исходя из иной начальной емкости, неверной. Поэтому эти данные нужно запрограммировать в систему – вот только, к сожалению, для этого обычно требуется дилерский софт и диагностическое оборудование. Конечно, если вы где-то в глуши, вдали от официального сервиса были вынуждены купить и самостоятельно поставить батарею иной емкости, нежели была, ничего страшного прямо сразу не случится – вы заведете мотор, поедете, и все системы управления, комфорта и безопасности будут исправно работать. Но заехать в ближайшее время к дилеру и «прописать» в системе новую батарею все же стоит.

Читать еще:  За что отвечает генератор в автомобиле

Инверторно-аккумуляторная система резервного электроснабжения

Отключения электроснабжения в наших электросетях, к сожалению, явление частое, особенно за городом. Отключения обычно длятся от нескольких минут до нескольких часов. При авариях в электросетях вы можете остаться без электроэнергии несколько дней.

Обычно для обеспечения электроэнергией потребителей в доме используются бензиновые или дизельные электрогенераторы. Однако их применение ограничено — их нельзя поставить в квартиру, для них нужно специальное, хорошо проветриваемое место. Шум и выхлопные газы от их работы могут быть препятствием применения генераторам — ни вам, ни вашим соседям шум и вонь вряд ли понравятся. Топливо для них тоже надо где-то хранить — а это сразу вызывает вопросы по пожаробезопасности.

Мы установили сотни таких резервных систем

Поэтому более правильным решением будет установка инверторно-аккумуляторной резервной системы электроснабжения. Такая система обеспечит надежную и бесперебойную работу потребителей в вашем доме, включая системы охранной и пожарной сигнализации, системы связи, системы отопления и другую ответственную нагрузку. Инверторно-аккумуляторная система обеспечит электричеством ваш дом, офис, магазин, может использоваться как источник питания для мобильных электропотребителей. Ограничений по применению такой системы бесперебойного электроснабжения практически нет — вы можете установить ее в доме или квартире, и она практически не требует обслуживания.

Преимущества инверторно-аккумуляторной системы резервного электроснабжения

Сравнение ИАС с традиционным решением в виде электрогенератора приведено в статье в нашей Библиотеке «ИАС vs. ДГУ — что выбрать?«.

  • Защита от перебоев в подаче электроэнергии
    Во время пропадания напряжения в сети электроснабжения, блок бесперебойного питания (ББП ) автоматически в течение нескольких миллисекунд переключается на работу от аккумуляторной батареи. При появлении на входе ББП напряжения переменного тока, преобразователь автоматически переключает нагрузку на сеть и одновременно начинает подзаряд аккумуляторной батареи. Многие ББП обеспечивают многоуровневый режим заряда АБ , что позволяет заряжать батарею на 100%, повышает эффективность зарядного устройства и срок службы практически всех видов аккумуляторов.
  • Независимость от наличия электроэнергии в сети общего пользования
    Инверторно-аккумуляторная система резервного электроснабжения позволить вам быть уверенным в том, что у вас будет электроэнергия даже во время перебоев в электроснабжении.
  • Защита электронного оборудования и чувствительной бытовой нагрузки
    Если напряжение в вашей электросети неудовлетворительного качества, есть перенапряжения, просадки, перекос фаз, то вам просто необходима резервная инверторно-аккумуляторная система. При отклонении параметров входного напряжения от заданных, ББП переключится на работу через преобразователь и обеспечит устойчивое энергоснабжение с высокими параметрами электроэнергии. Это защитит вашу ответственную и чувствительную нагрузку от скачков напряжения и предотвратит выход ее из строя.
  • Пусковые токи
    Большинство современных инверторов выдерживают кратковременные перегрузки (от 2 до 5 раз), что позволяет обеспечить запуск сравнимых по мощности электромоторов (холодильники, насосы и т.п.).
  • Отсутствие необходимости механического ремонта
    Цифровые технологи практически исключают применение механических элементов. По сравнению с генератором, в преобразователе меньше деталей, которые могут выйти из строя. Преобразователь не требует текущего технического обслуживания.
  • Отсутствие шума во время работы
    Возможно, Вы не хотите, чтобы генератор во время своей работы будил всю округу. Возможно, Вы просто устали от шума генератора. Инверторно-аккумуляторная система работает практически бесшумно. Генератор возможно включить в систему, если перерывы в электроснабжении превышают несколько часов. См. более подробное описание такой системы.
  • Экологическая чистота
    Если Вы используете инвертор вместо генератора, то сохраняете окружающую среду от разрушения и загрязнения.
  • Продление срока службы Вашего генератора
    При небольшой загрузке генератор работает в режиме, не только с повышенным удельным потреблением топлива, но и способствующем его быстрому износу. Генератор рассчитан для работы с нагрузкой не ниже определенного уровня. Если нагрузка ниже этого уровня, то появляется нагар на клапанах, что значительно уменьшает ресурс работы генератора. Вместо того чтобы запускать генератор для просмотра телевизора или для питания дежурного освещения, используйте инверторно-аккумуляторную систему, а генератор включайте, когда действительно понадобится его мощность.
  • Экономия топлива
    Ваш генератор и при больших, и при малых нагрузках потребляет почти одинаковое количество топлива. Поэтому желательно загружать генератор примерно на 80% от его номинальной мощности. Если вы будете нагружать его меньше, это приведет к повышенному расходу топлива. Если больше — к перегреву и снижению срока службы генератора. Продвинутые инверторные системы могут перераспределять мощность генератора между питанием нагрузки и зарядом аккумуляторов и поддерживать его загрузку на оптимальном уровне. Если вы имеете такой преобразователь, вы можете сократить количество поездок за топливом. Кроме того, ваш генератор прослужит намного дольше.
  • Точный расход энергии аккумулятора
    Современные инверторы отслеживают наличие нагрузки, и, когда нет необходимости в электроэнергии, переключаются на режим ожидания, при котором потребляют минимальный ток. Если включаются электроприборы, преобразователь определяет это и немедленно включается. Другими словами, если у вас установлен такой преобразователь, вы можете включить его и забыть о нём. Отключать его нужно только если вы покидаете дом действительно надолго (более нескольких недель).

Если в ваших электросетях бывают перебои с электроснабжением, колебания напряжения или других параметров электросети, не удовлетворяющих требованиям нагрузки — вам необходима современная система с блоком бесперебойного питания (ББП ). Мы установили много таких систем резервного электропитания, некоторые примеры вы можете посмотреть в разделе «Наши установки«

Из чего состоит инверторно-аккумуляторная резервная система электроснабжения?

ИНВЕРТОР преобразует постоянный ток от аккумуляторов в переменный 220 В частотой 50 герц. Инвертор — это ядро резервной системы электроснабжения, которая обычно состоит из:

В момент пропадания электричества система практически мгновенно переключается на работу от аккумуляторов и преобразует их энергию в переменный ток стабилизированного напряжения 220 В частотой 50 Гц. При появлении электричества система, проанализировав качество поступающего напряжения, автоматически переходит в режим заряда или продолжает работать в режиме преобразования (если параметры сети не соответствуют установленным) до восстановления нормального напряжения.

Если качество сети очень плохое, то лучше применять online систему резервного бесперебойного электроснабжения. В online системах инвертор всегда включен, и именно он обеспечивает качественную электроэнергию для потребителей. Сеть же используется только для заряда аккумуляторов. Такие системы обычно несколько дороже, и режимы работы аккумуляторов в них более тяжелые, но их нужно применять, если напряжение от сети невозможно исправить стабилизатором, или оно имеет сильные искажения — к сожалению, в наших сельских сетях это не редкость.

Читать еще:  Аксиальный генератор на постоянных магнитах своими руками

Большинство инверторов могут выдерживать кратковременные перегрузки, что позволяет запускать электромоторы ( холодильников, насосов и другого оборудования).

Как подобрать комплект для ИАС и где купить?

«Ваш Солнечный Дом» предлагает Вам системы бесперебойного питания с использованием лучших разработок отечественных и зарубежных производителей.

Мы поставляем и устанавливаем системы только с качественным оборудованием. На выходе инверторов — чистая синусоида. Система с синусоидальной формой выходного напряжения применяется там, где потребители (нагрузка) чувствительны к форме питающего напряжения. Например, некоторые электродвигатели, а также трансформаторы и другая индуктивная нагрузка, перегреваются и отдают меньшую мощность при питании их несинусоидальным током.

Мы предлагаем Вам системы с выходной мощностью от 0,5 до 72 кВт на базе блоков бесперебойного питания различных производителей. Для обеспечения надежного электроснабжения рекомендуется применять ББП Studer Xtender, SMA, Schneider Electric и Outback Power, Must Power, МАП Энергия. Подробное описание этих устройств с указанием технических характеристик и предпочтительных вариантов применения вы можете посмотреть в разделе «Инверторы» нашего сайта и в нашем Интернет-магазине. Такие системы обеспечивают высокую надежность электроснабжения при отличном качестве электроэнергии.

В ряде инверторов (Xtender, SE XW/SW, SMA Sunny Island, МАП Энергия Гибрид/Dominator) есть режим поддержки сети или генератора. Такой режим необходим, если есть ограничение на подключенную установленную мощность сети (например, подключенная мощность сети составляет 5 кВт, а пиковая мощность вашего оборудования в доме — 15 кВт). При этом в моменты пиковой нагрузки инвертор может или переключаться на питание от аккумуляторов (инверторы Outback, и другие простые ББП ), или добавлять свою мощность к сетевой (инверторы Studer Xtender, SE Conext XW, Rich Electric и SMA). В этом случае аккумуляторная батарея может заряжаться в ночные часы или часы минимальной нагрузки, а в пиковые часы питать нагрузку от инвертора или от сети и инвертора одновременно. При этом мощность подключенной нагрузки определяется мощностью инверторов (от одного до трех параллельно подключенных и синхронизированных между собой в однофазной системе, или от 3 до 9 — в трехфазной системе). Можно задать время, в которое аккумуляторы будут заряжаться, например в ночное время, когда электроэнергия может быть дешевле.

В «продвинутых» инверторах есть еще ряд других полезных режимов (например, спящий режим, режим частичной работы инвертора и т.д.). Такие инверторы могут синхронизироваться по выходу, поэтому возможно легко наращивать мощность. Инверторы Studer Xtender, SMA Sunny Island и SE Conext XW синхронизируются друг с другом без дополнительных блоков (обычно до 3-4 инверторов в однофазной системе, и до 9 в 3-фазной — уточняйте в описании на конкретный инвертор), для инверторов Outback дополнительно необходим модуль сопряжения — hub. Для ББП Voltronic и Must Power необходимы специальные синхронизирующие комплекты. Практически все модели работают с выносным блоком контроля и управления, через который производится мониторинг параметров инвертора и его настройка. Инверторы МАП Энергия синхронизируются между собой только в топовой модели Доминатор.

Очень часто для обеспечения функционирования системы отопления, работающей на природном газе, сжиженном газе, солярке и т.п., требуется питать электрические циркуляционные насосы и систему управления котлом. В таких системах при пропадании напряжения в сети, прекращается и процесс отопления дома, даже если есть основное топливо (газ, дрова, солярки, пеллеты и т.п.). Поэтому для таких систем обязательно нужно применять хотя бы небольшие резервные блоки бесперебойного питания с аккумуляторами. Обычно, требуемая мощность электрической части таких отопительных систем не превышает 1-2 кВт. Если добавить питание дежурного освещения и другой жизненно необходимой нагрузки, то мощность инвертора должна составлять не менее 2-3 кВт. Инвертор должен быть обязательно с синусоидальной формой выходного напряжения, потому что циркуляционные насосы и управляющая электроника обычно «капризничают» при питании от несинусоидальных инверторов, а иногда и могут выйти из строя. Для таких небольших систем идеально подходят инверторы Must Power PV20 мощностью 1500 ВА 12В и 2000ВА 24В. Мы скомплектовали готовые системы на базе этих ББП для облегчения вашего выбора оборудования.

Для таких случаев, кроме инверторов со встроенным зарядным устройством, можно также применять схемы с отдельными инверторами и зарядными устройствами. При этом инвертор желательно должен иметь спящий режим и низкое потребление на холостом ходу, чтобы потреблять минимальное количество энергии, когда есть напряжение в сети. В таких системах можно применять инверторы мощностью от 0,3 кВт. В комплекте должно быть зарядное устройство, например Prosolar RD или UltiPower. Также, необходимо обеспечить автоматическое переключение на работу от инвертора при пропадании сети. См. различные комплекты для резервного электроснабжения в нашем Интернет-магазине.

Более подробную информацию по таким резервным системам можно узнать у наших консультантов по телефонам, указанным в шапке и внизу каждой страницы нашего сайта. Они также помогут вам подобрать правильную систему резервного электропитания, которая позволит вам обеспечить гарантированное электроснабжение за минимальные деньги. И, конечно, вы можете посетить наш офис, где мы вместе с вами подберем необходимую вам систему.

Также, готовые комплекты для систем отопления можно заказать через наш Интернет-магазин, раздел «Резервные системы»

Система бесперебойного электроснабжения

Ядро системы бесперебойного питания представляет собой ИБП (инвертор – коммерческое название ИБП с большим ресурсом аккумуляторных батарей). Принцип работы этой системы таков. Если основное электропитание поступает от системы общего электроснабжения, ИБП выполняет функции стабилизатора; в это время заряжаются аккумуляторные батареи ИБП. При отключении общего питания напряжение на нагрузку автоматически подается с ИБП. При возобновлении электроснабжения аккумуляторные батареи снова начинают подзаряжаться.

Система бесперебойного питания защищает нагрузку от:

  • Кратковременного отключения и скачков напряжения в сети.
  • Искажения формы сигнала, изменения частоты, шумов.
  • Просадок и выбросов.
  • Влияния переходных процессов при коммутации (например, включении реактивной нагрузки).

ИБП (инвертор) – это устройство, в состав которого входят преобразователь электросигнала и аккумуляторные батареи. ИБП преобразует постоянное напряжение аккумуляторной батареи 12/24 В в переменное напряжение сети 220 В (и обратно). Существует три класса ИБП (см. Табл. 2).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector