Rkrem.ru

Большая стройка
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гудит АКПП на скорости: основные причины

Гудит АКПП на скорости: основные причины

Начнем с того, что одной из самых распространенных проблем, связанных с трансмиссией, является шум КПП или гул коробки передач. Данная проблема хорошо известна многим владельцам автомобилей с МКПП, при этом достаточно часто транспортное средство с гудящей коробкой вполне пригодно для дальнейшего использования.

Другими словами, если гудит механическая коробка передач, однако сам агрегат нормально работает, КПП зачастую еще достаточно долго эксплуатируют без ремонта. Что касается автоматических коробок различных видов и типов, в этом случае появление гула и шума АКПП является более серьезной проблемой.

Далее мы рассмотрим, почему АКПП шумит или гудит, по каким причинам гул АКПП появляется на скорости, во время переключения передач и т.д., а также что делать владельцу в подобной ситуации.

Основные проблемы

В состав конструкции входит небольшое количество деталей. Владельцы автоматических выключателей сталкиваются с тремя основными видами поломок:

  • выбивает;
  • не взводится;
  • не выключается.

Если регулярно выбивает автомат, это может свидетельствовать о резком исчезновении напряжения или же при включении мощного бытового прибора одна из цепей отключается от питающей магистрали. Не включаться автомат может также по следующим причинам:

  • От автомата отгорели провода или попросту оплавились.
  • Не взводится рычаг по той причине, что его заклинило.
  • При взведении рычага он сразу же опускается вниз, напряжение не появляется вовсе или появляется на короткий промежуток времени.

Все перечисленные неисправности требуют незамедлительного решения, в противном случае повышается вероятность возгорания.

Устройство выбивает без видимых причин

Регулярно автомат может отключаться из-за скачков напряжения в питающей сети или в результате некорректной работы теплового разъединителя. Первую проблему поможет устранить лишь стабилизатор напряжения, монтируемый по входу до автомата, но это требует больших финансовых затрат. Причиной отключения по тепловому разъединителю становится продолжительное, но незначительное отклонение по величине номинального тока.

Как правило, это свидетельствует не о поломке электротехнического устройства, а о его неправильном использовании. Например, если автомат трещит, гудит или неприятно пахнет – он перегружен. Также причиной может быть размыкание контактов.

Для устранения проблемы можно попробовать проверить затяжку провода и при необходимости достать его для очищения контактов от нагара и окислов, далее – затянуть заново. Без предварительной разборки автомата решить проблему не удастся. Если нет возможности провести процедуру, лучше приобрести новое устройство.

Срабатывание при включении нагрузки

Если автомат ведет себя некорректно при включении определенного бытового или осветительного прибора, проблема кроется в самом устройстве или проводе, ведущем к источнику проблемы. Короткое замыкание возникает в результате нарушения целостности изоляционного слоя кабеля.

Для решения проблемы требуется провести диагностику, основной кабель линии заменить временным. Если это помогло, предстоит полностью проверять проводку по дому и модернизировать или заменять ее.

Автомат не включается

Если человек пытается поднять рычаг, и он автоматически вновь опускается вниз, это может свидетельствовать о наличии КЗ или механическом износе рабочий узлов агрегата. Убедиться в этом можно достаточно просто – следует прозвонить питающую фазу на ноль индикаторной отверткой или омметром. Для решения проблемы восстанавливают изоляционный слой или производят замену кабеля, если же отсутствует КЗ, потребуется полная замена оборудования.

Читать еще:  Автоматические предохранители для дома

Заклинил рычаг

Встречается проблема, когда просто не удается сдвинуть рычаг с нижнего положения. Объяснение этому одно – заклинило механизм привода контактов. Образоваться проблема может в результате отключения устройства под нагрузкой или брызги заклинили подвижный контакт, образовалась сильная дуга. Как правило, для решения проблемы требуется устанавливать новый автомат.

При КЗ не отключается автомат

Существует две наиболее распространенные причины, по которым отсутствует реакция на КЗ:

  • Заклинил или вышел из строя механизм электромагнитного разъединителя.
  • Залипли контакты в результате перегревания и формирования дуг при размыканиях.

Для устранения проблемы требуется монтировать новый автомат.

Re: Гудит АКПП

Знакомый симптом. Все кончилось через 700км отказом задней передачи и поездкой к дилеру на ремонт. Жду диагноза 8)

Меня зовут Себастьян Парейро, торговец черным деревом. Шутка.
———
— Это я.
— Докажи.
— Ты — засранец.
— О’кей.
———

у меня такая же фигня. только на 80. газ жмешь есть гул, отпускаешь становиться меньше. пробег 1200 км, коробка перед продажей машины меняли по гарантии вместе с радиатором(пока гоняли по стоянке и сгружали с автовозов появилась эмульсия).
поговорил с мужиками с сервиса благо работаю у оф. диллера. сказали что резина. газ жмешь , резина становиться под нагрузкой гул больше, отпускаешь, нагрузка меньше, гул меньше. Свято в это верю, но терь напрягся из за предыдущего поста по поводу через 700 км. ппц коробке!

Это не резина, а деферинциал, я добился нормальной диагностики АКПП, вот теперь жду когда он приедит, между прочем гул очень медленно все больше и больше делается у меня сейчас 13 600 вот разница какая и у меня гудит сейчас на много сильнее чем на 4 000.
Так что пусть слухают как следует и не на дороге а на подъемнике.

А где появилась/искать эмульсию? Забираю в среду свою из салона.

Всем привет, ну вот, заменили мне дифиренциал, улудшений ноль как гудела так и гудела при 100 км/ч, когда разбирали то не каких изменений внутри нет все чисто, даже диф., и то без изменений, поехал я 5 декабря на ТО1 и жалуюсь на то что ни хрена не помогло, прошол ТО и мне сказали что по дальнейшей судьбе перезвонят через 3 часа, перезвонили вердикт замена АКПП, ждать 2 месяца, в принципе херня машина катается и ладно, вот так блин новая машина, хотелось прям бросить ее там и на возврат денег за нее заявление написать, обидно 15000 и уже разберают.

EDIS
Русский язык бы выучил-ошибок море-грамотей-не стыдно?

у меня гул стоял тоже, два раза ездил в сервис- ничего не сделали, третий уже с паханом поехал, разъебал пол конторы мля, сняли колёса и показали что с резиной из за ручника (у меня R18) частами стёрты задние скаты. одели не штамповку R16 ни одного звука) ппц, кричат пахану- не правльно эксплуатируете машину

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Добрый день всем.
Стал обладателем Кия Сид 3 2018г. 1.6 автомат.
Пробег 600км. после прогрева машины на первой передаче слышен гул (звук как троллейбус набирает обороты), после переключения на 2 всё становится тихо.
Если кто сталкивался с таким дайте совет нормально это или нет

думаю это точно не нормально, ждем владельцев АКПП

Читать еще:  Расчет мощности автомата по нагрузке

У тестя на туссане 1в1, проявляется при активном наборе скорости
При этом проблема с КПП никаких
У себя как-то не прислушивался, но вроде такого нет (JD)

Тоже читал, что на Туссане, Крете и Спортейдже такое встречается. Кто говорит, что это норма, а кто что это не нормально.
Поеду на ТО задам вопрос дилеру

Ответ будет на вроде :»Ошибок нет, катайтесь, будет неисправность, приезжайте»
На туссане пробег 30 тыс, автомат работает плавно/незаметно, никаких признаков неисправности нет, лишь тот самый троллейбус на 1ой

Вроде и на JD тоже такое есть. И это было норм.

На месте и в движении одинаково? Никаких посторонних шумов и толчков не должно быть, тем более на новом авто. Это не «особенность», как любят выражаться некоторые (когда не могут объяснить причину), если есть хоть одна машина с нешумной АКПП, иначе нормальная работа АКПП становится исключением из правил.

Приблизительно тоже самое они мне сказали когда я приехал номер машины в страховку вписывать. Подумал ну ладно, на ТО обязательно заставлю смотреть

На месте все нормально. В движении на первой тихий вой начинается после прогрева машины. Толчков нет. На остальных передачах тихо. Иногда только создаётся ощущение что машина тормозит двигателем переключая с 3 на 2

Ну вот и я читал об этом. Но единого мнения нет

Я бы поменял масло в АКПП на Zic ATF SP 4 артикул 162646. Слышал, что выть может вариатор и механика, но чтобы классический автомат?

Не исключено, что при производстве экспериментируют с заливаемым изначально маслом. Сейчас модно в вариаторы, например, лить очень жидкое масло якобы для экономии топлива, которая достигает целого 1%. При этом те, кто хочет ездить на авто долго, сразу с салона меняют такую жижу на более вязкий вариант, который производитель всего пару лет назад лил в эту же самую модель вариатора. «Песни» при этом нередко прекращаются, а ресурс, само собой, возрастает. Возможно, «мода» добралась и до Сида 3, кто знает.

Читать еще:  Как подобрать автоматы для электропроводки в квартире

Трансмиссионное масло Супротек Атомиум — универсальный солдат в МКПП

Как было раскрыто выше – половина проблем с шумом и гулом коробки передач связана с некачественным трансмиссионным маслом либо его не полноценной заливкой. Для автомобилей с механической коробкой передач рекомендуется к использованию трансмиссионное масло Супротек Атомиум на полностью синтетической основе. Это позволяет добиться стабильных рабочих свойств на протяжении всего эксплуатационного срока. Особенностью данного трансмиссионного масла является то, что оно практически не разрушается при нагреве, не окисляется, абсолютно не угорает и не испаряется. Кроме этого, минеральные примеси, входящие в состав абсолютно не вступают в химические реакции с продуктами износа, топливом или иными присадками.

Другие причины

Причиной выбивания дифавтомата может оказаться что угодно. Это и повышенная влажность, которая проникает в местах соединения проводов в розетках, распределительных коробках, и случайные повреждения шурупами или гвоздями изоляции проводов, скрытых под обшивкой. Может присутствовать заводской дефект, проявившийся только через несколько лет.

Поиск таких неисправностей довольно хлопотное дело и занимает много времени даже в случае с открытой проводкой. Проще всего найти обрыв в линии и ликвидировать неисправность простой заменой провода.

Если необходимо, замените розетку на влагозащищенную. Иногда попадаются некачественные провода с изоляцией не соответствующей заявленным характеристикам. Это тоже проявляется не сразу. Придется менять электропроводку. Если прокладывали ее в гофрах, то повезло. Обойдетесь без пыльных работ.

Как правильно собрать Ш-образный сердечник, чтобы минимизировать шум трансформатора

Магнитопровод такого устройства состоит из двух типов пластин, они показаны на рисунке 5. Это Ш-образная пластина «А» и торцевая – «В».

Рисунок 5. Пластины Ш-образного сердечника

Чтобы снизить потери на вихревые токи каждая из пластин изолируется с одной стороны. Для этой цели их покрывают лаком или производят отжиг до появления окисла. Для уменьшения магнитного зазора и, как следствие, потери на магнитный поток рассеяния, после перемотки пластины следует устанавливать поочередно с каждой стороны. Как это делать продемонстрировано на рисунке 6.

Рисунок 6. Поочередная установка пластин

Собрав примерно половину сердечника, следует установить две Ш-пластины с одной стороны (без торцевых пластин) не задвигая их до конца. Далее продолжаем сборку, пока магнитопровод не будет набран на 2/3. В оставшейся части устанавливаем только Ш-пластины. В итоге останется около двух десятков торцевых вставок и несколько Ш-образных, которые уже не пролазят в каркас.

Оставшиеся вставки устанавливаем между двух выдвинутых на середине (см. рисунок 7) и осторожно забиваем их деревянной киянкой, стараясь не погнуть.

Рисунок 7. Установка в магнитопровод оставшихся пластин

На завершающем этапе сборки вставляем торцевые пластины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector